Лэпбуки по пдд для детских садов своими руками, описание книжки

Ход занятия:

I. Орг. момент.

— Воспитатель: Мы уже изучили с вами много тем по правилам дорожного движения и сегодня я предлагаю вам освежить в памяти ваши знания, закрепить их, и сделать это в необычной форме.

II. Актуализация знаний и постановка проблемной ситуации.

Воспитатель:Давайте вспомним стихотворение:

Простой типичный случай

Из жизни городской,

О том, что помнить нужно,

О правилах дорожных,

Когда шагаешь в садик

Или идёшь домой.

III. Сообщение темы и целей занятия.

Воспитатель: — Ребята, сегодня я предлагаю вам поиграть с необычным альбомом по правилам дорожного движения. В нем собраны очень интересные игры.

1) Дидактическая игра «Правильно-не правильно»

Данная игра представлена первым листом альбома и состоит из двух полей с липучками, на которые приклеиваются соответствующие картинки по правилам безопасного поведения на дороге.

Цель: создание условий для активизации мыслительной и познавательной деятельности детей дошкольного возраста в процессе изучения материала по теме «Безопасное поведение на дороге».

2) Дидактическое упражнение «Найди нужный знак».

Данное упражнение находится на втором листе и представляет собой лабиринт, по которому нужно пройти к нужному дорожному знаку.

Цель: развитие мелкой моторики, закрепление умения неотрывно проводить линию, закрепление названий и значений дорожных знаков.

3) Дидактическая игра «Дорожные знаки»

Данная игра находится на следующих двух листах альбома и представляет собой своеобразное наборное полотно на липучках, на которые нужно подобрать соответствующие карточке-образцу дорожные знаки, конверт с дорожными знаками, набор карточек с изображениями дорожных знаков, собранных в определенной последовательности.

Цель: уточнение представлений о дорожных знаках и правилах дорожного движения; активизация процессов мышления, внимания и речи детей; воспитание сообразительности и находчивости.

4) Игровая ситуация «Проезжая часть».

Данный раздел находится на третьем листе альбома и представляет собой игровой фон, позволяющий смоделировать проезжую часть с помощью картинок на липучках – машины, детей, дорожного работника.

Цель: развитие сообразительности, зрительного внимания, расширение словаря, развитие грамматически правильной связной речи.

5) Дидактическая игра «Найди пару».

Данный раздел находится на шестом листе альбома и представляет собой картинки с изображениями дорожных знаков (знаки даны вразброс, у каждого знака есть пара).

Цель: развитие памяти и словесно-логического мышления, зрительного внимания, развитие мелкой моторики.

6) Дидактическая игра «Найди половинку»

Данный раздел находится на седьмом листе альбома и представляет собой игровой фон с половинками дорожных знаков и разрезные картинки (недостающие половинки дорожных знаков, закрепляемых на липучки).

Цель: развитие сообразительности, зрительного внимания, расширение словаря, развитие грамматически правильной связной речи.

7) Дидактическое упражнение «Обведи машины и знаки»

Данный раздел находится на восьмом листе альбома и представляет собой задание на штриховку.

Цель: развитие мелкой моторики, развитие речи.

8) Дидактическая игра «Найди знак»

Данный раздел находится на девятом листе альбома и представлен фоном с дорожными ситуациями, в которых для каждой ситуации нужно подобрать подходящий дорожный знак.

Цель: уточнение представлений о дорожных знаках и правилах дорожного движения; активизация процессов мышления, внимания и речи детей; воспитание сообразительности и находчивости.

9) Дидактическое упражнение «Соедини картинку и знак»

Данный раздел находится на десятом листе альбома и представляет собой ситуационные картинки, в соответствии с которыми каждой картинке нужно подобрать подходящий дорожный знак.

Цель: уточнение представлений о дорожных знаках и правилах дорожного движения; активизация процессов мышления, внимания и речи детей; воспитание сообразительности и находчивости, развитие мелкой моторики.

10) Дидактическая игра «Дорожные знаки»

Данный раздел находится на одиннадцатом листе альбома и представляет собой игровой фон по типу игры «Теневое лото» с подписанным названием дорожных знаков.

Цель: закрепление названий дорожных знаков, развитие мышления, памяти, речи.

IV. Итог занятия.

Воспитатель: — Дорогие ребята, спасибо вам за работу. Понравились ли вам задания альбома?

Будьте, дети, осторожны!

Уважайте каждый знак!

Знаки важные дорожные –

Компас взрослых и ребят.

Видео

Необычная книжка-малышка – это личное пространство для игры детей. Там ездят удивительные машины, обитают забавные животные, строятся уникальные дома. Это одновременно футбольное поле, морской вокзал и волшебная страна с множеством приключений.

Если шить книжку-малышку из ткани, все детали должны быть прочно зафиксированы. Особенно это касается мелких элементов, с которыми играет маленький ребенок. Для детей постарше подойдет изделие из бумаги.

Прежде чем приступить к созданию маленькой книги, необходимо подумать, что именно будет интересно ребенку. Одному малышу понравится морская тематика, другой останется в восторге от машин. Правильно сделать книжку-малышку своими руками помогут видео-уроки для начинающих.

Бумажная книжка-малышка

Книжка из листиков, прошитых веревкой

цветные квадратные листики;
клей;
Сгибаем и разрезаем листик ровно пополам.
Снова сгибаем пополам, притягивая друг к другу длинные стороны.
А теперь вкладываем края одной бумажки в другую- получается длинная-динная пружина.

Хотите, подскажу занятие, интересное и для мамы, и для чада? Книжка-малышка своими руками – то, что можно сделать для ребенка любого возраста. И даже такому, которому за 20. Все зависит от материала и наполнения.

Эти советы подойдут также для тех, кому задание сделать нечто подобное дала воспитательница из детского сада или учительница в школе.

Странички можно соединить двумя способами:

До трех лет лучше не выполнять в книге мелкие детали, которые легко отрываются и быстро засовываются в рот. Просто сделайте аппликации из разных на ощупь тканей и прочих материалов, которые поддаются пришиванию накрепко – полиэтиленовые пакетики, какие-нибудь клеенки и т. п.

Прикольная идея – сшить из ткани дополнительно объемные фигурки, которыми будет сложно подавиться, и прикрепить к ним липучки, чтобы можно было отрывать и приклеивать к книге. Такие штучки легко найти в швейном магазине.

Для ребенка старше 3-х лет

колечки такого диаметра, который был бы больше шнурка и ребенку не было тяжело в него попасть;
неширокая полоска ткани;
нитки, иголка, ножницы.

Девочкам понравятся картинки кукол, на которые можно прилепить украшения и наряды, сделать им прически из ниток.

Для деток от 3-х лет и старше уже можно попробовать делать книгу из бумаги. Тут тоже есть разные варианты.

12 мин.
Отгибаем стороны назад, на манер птички – получается такая пружинка.
Раскладываем пружинки так – одна вверх краями листика, другая – вниз.
Склеиваем соприкасающиеся поверхности.
Для обложки можно взять другой листик с интересным рисунком, согнуть два длинных конца к середине и надеть на уже готовую стопочку.

Лэпбук по ПДД в ДОУ: изготовление

Основу справочного лэпбука создает воспитатель, а структуру и отдельные элементы — ребенок совместно с родителями, мастерами из детского садика и другими детьми. При помощи красочного lapbook ребенок сможет легко понять, структурировать и запомнить важные определения и правила, усвоить ранее изученный материал. Основой лэпбука может служить картонная папка для хранения документов или сложенный лист картона.

Элементы внутреннего наполнения пособия можно распечатать в виде шаблонов или изготовить самостоятельно. Внутреннюю часть папки в виде 2-3 листов формата А3 или А4 обклеивают цветной бумагой или бумагой для скрапбукинга. В произвольном виде наклеивают кармашки, мини-книжечки, блокнотики и др. В отдельный конвертик целесообразно поместить важные ПДД, другие элементы папки заполнить загадками, ребусами, стихами и играми.

Дополнительная информация! Обложку и титульный лист лэпбука можно украсить тематической картинкой или рисунком, объемной аппликацией. Внутри папки можно наклеить декоративные элементы в виде фигурок из фетра или бумаги.

В ходе создания и наполнения лэпбука ребенок проявляет свои творческие способности, эстетический вкус, применяет полученные на занятиях теоретические навыки, группирует материалы по определенным признакам, лучше понимает и запоминает информацию.

Дидактическое пособие с различными элементами

Лэпбук по ПДД в ДОУ может содержать следующее:

  • карточки;
  • конвертики (стандартные, фигурные) и кармашки;
  • домики с открывающимися ставнями;
  • фотографии и рисунки;
  • схемы и таблицы;
  • маленькие книжки (со страницами и гармошки);
  • подвижные элементы (вращающиеся круги).

Примеры лэпбуков по ПДД

Перед началом работы над lapbook нужно наметить, что должен узнать и усвоить ребенок в процессе занятия с книжкой, какие элементы разместить, в какой последовательности.

Например:

  • Правила поведения дошкольника на дороге и вблизи проезжей части;
  • дорожные знаки и указатели;
  • виды транспортных средств;
  • знакомство с формой регулировщика и его инструментами;
  • стихи, посвященные ПДД;
  • викторина по ПДД;
  • тематические загадки.

Песни про ПДД для детей дошкольного возраста: интересные и веселые

Обратите внимание! Правила поведения на дороге можно подать в стихотворной форме, легкой и увлекательной для ребенка. На карточках — изобразить транспортные средства

Ребенок должен распределить их по кармашкам, в каждый — определенный вид транспорта (спецтехника, наземный, ж/д, воздушный, водный). Задача — развить навыки классификации, познакомить с новыми понятиями

На карточках — изобразить транспортные средства. Ребенок должен распределить их по кармашкам, в каждый — определенный вид транспорта (спецтехника, наземный, ж/д, воздушный, водный). Задача — развить навыки классификации, познакомить с новыми понятиями.

Для знакомства с дорожными знаками и указателями, ребенку можно предложить раскрасить их изображения, разгадать загадки и ребусы. На каждой карточке напечатать текст загадки. Также подготовить карточки с изображениями — ответами. Все материалы распределить по конвертикам. Воспитатель читает текст загадки, а при правильном ответе ребенка показывает картинку.

Такая активность способствует следующему:

  • тренировке памяти;
  • развитию сообразительности;
  • освоению ПДД в игровой форме.

На одном из листов можно поместить красочное изображение регулировщика с описанием элементов его формы и инструментов (жезл и свисток), привести стихотворение о представителе этой профессии. Викторина может быть посвящена правилам дорожного движения, сигналам светофора, дорожным знакам или разметке.

Пример красочной листовки

Материалы

Для изготовления обучающей наколенной книги понадобятся самые доступные материалы:

  • папка формата А3 или А4;
  • картон;
  • бумага для скрапбукинга;
  • белая и цветная бумага;
  • фетр;
  • клей для бумаги;
  • скотч;
  • маркеры;
  • акварельные краски и фломастеры;
  • степлер;
  • безопасные ножницы.

Важно! В ходе работы ребенок должен использовать материалы и инструменты под присмотром взрослого

Материалы для творчества

Книжка-малышка из ткани

Предназначена она для самых маленьких, чтобы развивать, прежде всего, мелкую моторику. Но если сделать интересный сюжет, всевозможные задания и загадки, то возраст ребенка уже повышается до 4-5 лет.

Странички можно соединить двумя способами:

  • прошить нитками корешок, как обычно;
  • сделать в листиках отверстия на манер дырокола и связать их веревочкой или кольцами, как в пластиковой папке. Тогда в книжку можно будет добавлять новые странички.

Лучшие ткани для такой книжки – цветной флис и фетр. Они часто продаются в художественных магазинах.

Для малышей до 3-х лет

Именно для детей такого возраста сделать книжку из ткани, а не из бумаги – наилучшая идея. Ведь ребенок еще не понимает, почему рвать книги плохо.

До трех лет лучше не выполнять в книге мелкие детали, которые легко отрываются и быстро засовываются в рот. Просто сделайте аппликации из разных на ощупь тканей и прочих материалов, которые поддаются пришиванию накрепко – полиэтиленовые пакетики, какие-нибудь клеенки и т. п.

Идеи аппликаций для таких крошек заключаются в простых предметах — чашки, солнышки, цветочки, домики, машинки. Можно попробовать сделать животных и людей, если получится.

Обыгрывайте какие-то повседневные дела. Можно сделать аппликацию в виде кухни с открывающимися дверцами, чайниками и тарелками на липучке.

Прикольная идея – сшить из ткани дополнительно объемные фигурки, которыми будет сложно подавиться, и прикрепить к ним липучки, чтобы можно было отрывать и приклеивать к книге. Такие штучки легко найти в швейном магазине.

Для ребенка старше 3-х лет

Здесь рамки ваших возможностей невероятно расширяются. Кроме того, в таком возрасте к поделке можно привлечь и само чадо, ему наверняка будет интересно. Наполнение для книжки уже необязательно пришивать намертво – можно приклеивать обычным безопасным клеем, что сделает даже ребенок. А потом принести похвастаться в детский сад.

Материалы уже не только различной фактуры, но и разного калибра – пришиваем пуговицы, ленты, шнурки, ниточки. Сюжеты – от сказок до цифр и букв.

Передвижная картинка – очень интересный элемент. Можно таким образом приучать ребенка к правилам дорожного движения, учить завязывать шнурки, расставлять предметы в правильном порядке. Например, сделать алфавит на липучке, солнце и планеты, светофор и дорогу с машинкой.

Например, чтобы приготовить задание-шнуровку, нам понадобится:

  • шнурок от ботинка;
  • колечки такого диаметра, который был бы больше шнурка и ребенку не было тяжело в него попасть;
  • неширокая полоска ткани;
  • нитки, иголка, ножницы.

Ткань режем на кусочки 2-2,5 см в длину, обрабатываем края. Затем продеваем один отрезок в одно кольцо, складываем его вдвое и пришиваем к книжке так, чтобы из всех отрезков получилось два столбца. Если вы можете просто вставить люверсы, то такие сложности не понадобятся.

Можно пришить ненужную молнию, которую интересно застегивать-расстегивать, кармашки, в которые вложены секреты и призы.

Сделайте передвигающуюся по шнурку машинку, птичку или солнышко – для этого достаточно сделать в предмете две дырочки, продеть в них ленту и ее концы пришить к книге.

Девочкам понравятся картинки кукол, на которые можно прилепить украшения и наряды, сделать им прически из ниток.

Варианты использования лэпбука «ПДД»

Работу с пособием можно организовывать как дома, так и в ДОУ, причём это может быть как групповая форма выполнения заданий, так и индивидуальная. Кроме того, лэпбук может использоваться на любом этапе освоения темы. К примеру, для ознакомления с правилами ПДД ребята могут знакомиться с материалами текстового блока, рассматривать картинки со знаками, отгадывать загадки, для отработки знаний — играть, описывать тематические иллюстрации, беседовать на тему изученных произведений, а для закрепления — работать с раскрасками и заданиями на смекалку.

Аналогичным образом выстраивается и работа на обобщающих тематических занятиях в детском саду:

  • на этапе актуализации знаний малыши отгадывают загадки, декламируют стихотворения по теме;
  • на основном этапе освоения темы — играют, выполняют задания по тематическим картинкам;
  • на заключительном — раскрашивают картинки, выполняют аппликации и решают кроссворды, ребусы.

Описание лэпбуков

Содержание наколенных книжек зависит от возраста и уровня подготовки ученика.

Для средних групп 4-5 лет

Задача лэпбука по ПДД для средних групп ДОУ — познакомить дошкольников с правилами дорожного движения для пешеходов и водителей, составными частями дороги, дорожными знаками и указателями для всех участников дорожного движения.

Важно! Пособие призвано вызвать у ребенка интерес к теме, познакомить с важными правилами в привычной для него игровой форме. В процессе работы с лэпбуком ребенок будет тренировать и развивать речь, память, коммуникацию с другими участниками коллектива

В процессе работы с лэпбуком ребенок будет тренировать и развивать речь, память, коммуникацию с другими участниками коллектива.

Папка может содержать следующие разделы:

  • карточки с правилами дорожного движения;
  • виды транспорта в картинках;
  • стихи о ПДД;
  • несложные загадки (тексты + картинки);
  • лабиринты (для построения безопасного пути от дома до ДОУ);
  • карточки-раскраски (дорожный знак, транспортное средство);
  • тематические пазлы из нескольких деталей;
  • игры с элементами физической активности.

Карточки с ПДД лучше расположить в кармашке, в центральной части книжки

Цель раздела — закрепить знания ребенка младшего возраста по ПДД, донести информацию о необходимости проявлять бдительность и осторожность вблизи автомобильного шоссе, не теряться и четко знать, как и где можно пересекать проезжую часть. Цель загадок по теме — развитие сообразительности, способности соотносить текстовое описание и изображение предмета, обогащение речи

Суть игры «лабиринты» — составление безопасного маршрута из точки А в точку Б при помощи фишек или пальчиков с комментариями ребенка. Цель — развитие сообразительности, логики, внимания, мелкой моторики, речи.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе по теме «Весна»

Обратите внимание! Для большей эффективности занятия следует менять вид деятельности. Например, можно устроить игру между двумя командами: водителями и пешеходами

Воспитатель или воспитанник берет из конвертика заготовку — сигналы светофора и показывает одно из изображений. В зависимости от цвета участники игры идут либо стоят на месте. Цель — развитие памяти, быстроты реакции, координации движений

Например, можно устроить игру между двумя командами: водителями и пешеходами. Воспитатель или воспитанник берет из конвертика заготовку — сигналы светофора и показывает одно из изображений. В зависимости от цвета участники игры идут либо стоят на месте. Цель — развитие памяти, быстроты реакции, координации движений.

Для старших групп 5-6 лет

Обратите внимание! Цели создания наколенной книжки для детей 5-6 лет — систематизировать знания по теме, донести важность сигналов светофора, научить классифицировать дорожные знаки, развивать внимание, самостоятельность, осторожность. Конвертики с заданиями и играми в соответствии с возрастом воспитанников ДОУ:

Конвертики с заданиями и играми в соответствии с возрастом воспитанников ДОУ:

  • значение сигналов светофора;
  • дорожные знаки и их значение;
  • виды транспорта (классифицировать, найти лишний);
  • загадки;
  • раскраски (закрепление знания по теме, развитие мелкой моторики, аккуратности);
  • стихи на тему ПДД;
  • ребусы и кроссворды;
  • вопросы (определить правильность/неправильность действий на дороге);
  • пазлы;
  • игра «ситуации на дороге» (педагог озвучивает ситуацию, а дети ее разыгрывают на макете автодороги с использованием игрушечных человечков или животных);
  • лево-право (расположить распечатки транспортных средств в соответствии с направлением движения);
  • найди отличия (до 10 позиций);
  • подвижная игра (дети выполняют определенные действия по сигналу светофора);
  • визуальная информация (подборка развивающих видео и мультфильмов по теме ПДД).

Для подготовительных групп 6-7 лет

Воспитанники подготовительных групп могут не только совершенствовать свои знания в области ПДД, но и активно участвовать в сборе и систематизации информации.

Цель создания тематической папки — закрепление полученных знаний, осознание важности безопасного поведения на дороге и вблизи нее, готовность к пересечению проезжей части как по регулируемому, так и по нерегулируемому переходу, научить предотвращать опасные ситуации и четко действовать при необходимости. В пособие можно включить все вышеперечисленные элементы, усложнив их и разнообразив содержание

Важно! Благодаря привлекательному внешнему виду и продуманной структуре лэпбука, дети легко и в непринужденной форме пополняют свой багаж знаний

Папка для детей старшего возраста

Книжка-малышка для детского сада «Изучаем геометрические фигуры»

Как известно, дети младшего возраста не могут долго сидеть на одном месте, что затрудняет процесс обучения. Другое дело, если делать это в игровой форме. Именно так и воспримут малыши изучение геометрических фигур по яркой книжке-малышке для детского сада, сделать которую легко своими руками из картона и цветной бумаги.

Материалы и инструменты

Сделать оригинальную поделку для детского садика можно из следующих материалов:

  • цветной картон;
  • цветная бумага;
  • клей-карандаш;
  • саморез по металлу;
  • нитки;
  • простой карандаш;
  • ножницы;
  • игла;
  • линейка;
  • шаблоны фигур.

Пошаговый мастер-класс

Сделать книжку-малышку для детского садика поможет инструкция с пошаговыми фото:

Для изготовления понадобится два листа цветного картона. Каждый из них нужно разделить на 6 равных частей.
Разрезать картонные листы по намеченным линиям.
Используя готовый шаблон, вырезать из цветной бумаги разные геометрические фигуры.
Пришло время заняться оформлением книжки-малышки, причем ребенок может делать это своими руками. Взрослые же внимательно контролируют данный процесс. Наклеить вырезанные из цветной бумаги геометрические фигуры на картонные листы в произвольном порядке. Стараться, чтобы на каждом листе были разные фигуры, комбинировать цвета, формы, размеры и прочее.
Из куска картона выполнить шаблон для отверстий, а также корешок для книжки. Ниже приведена схема, как это сделать правильно.
Согнуть корешок при помощи ножниц. Также вырезать шаблон из картона и сделать отверстия в указанных местах саморезом. Они необходимы для ниток, которые скрепят все страницы и обложку между собой. Осталось аккуратно сложить все карточки с наклеенными геометрическими фигурами

Продеть нить, сложенную вдвое, в иглу и осторожно собрать книжку.На заметку! Чтобы книжка не распалась, нужно использовать прочную нить.Завязать нить на несколько узлов, лишнее обрезать. Проработать сгибы корешка и страниц ножницами

Получится такая книжка-малышка, как на образце ниже.
Но так как процесс оформления книжки в данном случае предшествовал этапу сборки, в собранном виде она получится такая, как на картинке.

Готовая книжечка поможет детям детсадовского возраста изучить геометрические фигуры и цвета. Мало того, можно дополнительно считать количество элементов на каждой странице.

Важный совет от редакции!

Точно так же, как бумаги в офисе, пробиваем стопку листиков дыроколом. Берем красивый шнурок или ленточку и продеваем сквозь дырки, завязываем красивый бантик. Это самый простой и быстрый вариант.

Минусы – листать такую книжку не очень удобно.

Трансформация из бумаги

Вся поделка состоит из следующих простых шагов:

Теперь сгибаем короткие.
То же самое повторяем с другими листиками.

Складываем несколько листиков вместе (до 5 штук) и сгибаем пополам. На сгибе проделываем 4 отверстия. Прошиваем модуль так, чтобы кончик нитки остался снаружи. Обычно делается несколько модулей – прошиваются они одной ниткой, схему прошивки книги найти не сложно и она достаточно проста. Корешок готового блока можно проклеить прозрачным силиконовым клеем. Сверху, конечно, приклеиваем обложку.

Принципы создания дорожных знаков

Ребята хорошо знающие дорожные знаки, быстрее других оценивают обстановку на улице, а практическая работа способствует лучшему запоминанию.

Несложные поделки:

  1. Изготовление стенда. Поручить ребёнку из журналов или газет вырезать картинки и разместить на стенде.
  2. Рисование знаков. Простые знаки малыш рисует сам, при затруднении ему помогает старший.
  3. Выполнение аппликации. На плотной поверхности начертить геометрические фигуры нужной формы и цвета.
  4. Выстричь их. Недостающие части дорожного знака нарисовать, покрасить, вырезать, приклеить к основанию.

К примеру, смотрим поэтапное создание знака «Движение пешехода запрещёно»: вырезать картонный белый круг основания, посередине поместить чёрный силуэт человека, по краю окружности сделать красный ободок, фигуру пешехода перечеркнуть красной полоской.

Другой пример, для знака «Пешеходный переход». Сделать прямоугольное основание белого цвета. Такой же прямоугольник синего цвета, в центре него вырезать треугольник. Склеить синюю и белую заготовку. В треугольнике поместить шагающего по зебре человечка.

Старшие ребята выполняют задания большей трудности, типа тренажёра во дворе. А поиграть потом можно всем.

Для этого:

  • Выбрать место около объекта, где детям часто приходится пересекать дорожку.
  • Разметить как пешеходный переход.
  • Установить светофоры. В тёмной пластиковой бутылке с двумя отверстиями приспособить устройство для включения и выключения света.
  • Окружности закрыть красным и зелёным стеклом. Светофор установить на трубу и закрепить.

Изготовление детских поделок на тему дорожное движение увлекательнейшее занятие, призывает быть осторожными на улицах городов и сёл.

Занятие по ПДД «Изготовление книжки-малышки «Дорожные знаки»

Проглаживаем рукой, разворачиваем лист и по линии сгиба разрезаем ножницами. (Самостоятельная работа детей) — Сколько у вас получилось листов? (ответы детей) — Теперь, полученные прямоугольники будем складывать пополам и проглаживать рукой, чтобы края были ровно сложены.

Это листы будущей книжки-малышки. Согнутые листы вкладываем друг в друга. С помощью иголки и нитки прошиваем книжку.

И вот книжка готова! (Самостоятельная работа детей) — А теперь физ. минутка! Отдохнем! Я портной и ты портной, Заработали иглой Дружно мы с тобой трудились И, конечно, утомились. Отдохнуть пришла пора, Потянулась детвора, А потом прогнули спинки, Наклонились все к ботинкам. А теперь все ровно встали, Как лошадки, поскакали. А теперь мы снова дети – Самые трудолюбивые на свете!

— А теперь продолжим нашу работу. Посчитайте, сколько страниц получилось в нашей книжке.

(12) На обложке напишите название своей книги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рукоделие
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: