Открытка к 8 марта своими руками: топ 10 мастер-классов с пошаговым фото

Предварительный просмотр:

Мастер – класс Миланы Валько.

  1. В стаканчик с водой добавить жидкое мыло (шампунь или средство для мытья посуды), гуашь или пищевые красители. Чем больше красителя, тем ярче цвет пузырей.
  2. Берем трубочку для коктейля и начинаем пенить раствор (дуем в трубочку, чтобы пузыри поднялись в баночке)
  1. Когда пена поднялась, берем плотную бумагу и прислоняем ее к мыльной пене.

Елена Копченова

Мыльные пузыри

– переливающиеся всеми цветами радуги, всегда вызывают улыбку и восторг. А вы знаете, чтомыльными пузырями можно рисовать ? Это очень интересная техника, она порадует и взрослых, и детей. Можно не только дутьпузыри , но и делать их цветными, переносить на бумагу.

Что необходимо для работы : вода в баночке, детский шампунь или

жидкое мыло, гуашь,акварель или пищевые красители,плотная бумага, трубочки для коктейля, ложечка.

В воду добавьте шампунь или жидкое мыло. Концентрация примерно 1 :10 (не строго)

. Чтобыпузыри были большими и подолгу не лопались, добавьте в воду чуть-чуть желатина или глицерина. Все ингредиенты перемешайте и оставьте постоять на 2-3 дня. Затем профильтруйте раствор через марлю и оставьте в холодильник на 12 часов. Процедуру можно упростить — просто добавив в водумыльный раствор и красители .

Чем больше красителя, тем ярче цвет пузырей

Все, теперь можно создавать красивые воздушные шары.

1 способ. Берем соломинку для коктейля и начинаем пенить раствор (дуем в трубочку, чтобы пузыри поднялись в баночке

. Когда пена поднялась, берем плотную бумагу и прислоняем ее кмыльной пене .

2 способ. Можно снимать поднявшиеся пузыри

ложкой и выкладывать на листе.

Таким образом, можно одним листом бумаги пройтись по всем цветам.

А теперь начинаем всматриваться в узоры мыльных пузырей и фантазировать

,дорисовывать .

А можно вырезать узор мыльного пузыря

и использовать в аппликации.

Используя эти два способа можно получить интересные работы. Судите сами.

Ход мероприятия.

Консультация на тему: «8 Марта. Мамин праздник».

Уважаемые родители занимайтесь с детьми дома:

1. Расскажите ребенку о празднике 8-е марта: кого поздравляют в этот день, почему его называют «Мамин день». Помогите запомнить информацию.

2. Научите ребенка словам поздравления для того, чтобы он сказал их в этот день сестре, бабушке, маме и т. д.

3. Попросите ребенка рассказать, как он помогает бабушке, маме (рассказ из личного опыта).

4. Упражнение «Подбери признак» на согласование прилагательных с существительными и на активизацию словаря.

Мама (какая) -.

Сестренка (какая) -.

Бабушка (какая) -.

5. Упражнение «Назови ласково» на образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Мама — мамочка, мамулечка, мамуля, мамуленька, матушка.

Бабушка -.

Сестра -.

Тетя -.

6. Побеседовать с детьми о женских профессиях (врача, портнихи, учительницы, повара, продавца, парикмахера);

-прочитать и обсудить стихотворение С. Маршака «А что у вас?» (ребенок должен запомнить названия женских профессий).

Воспитатель: Этот мастер-класс особенный, потому, что мы проведём его накануне замечательного весеннего праздника «8 марта», в этот день принято всем женщинам дарить подарки, а так же цветы.

И сегодня мы с вами, своими руками изготовим замечательные и оригинальные подарки – «Цветок в горшочке», и в отличие от живых цветов они смогут долго радовать ваших любимых женщин и мам.

Создавая эти цветы совместно со своим ребёнком, вы получите массу положительных эмоций, когда из обычной цветной бумаги своими руками создаёте что-то новое и красивое вместе проведённое время запомнится надолго, вы научитесь из простых подручных средств создавать новое, удивлять своих родных и близких.

Создавая сегодня цветы, вы создадите предпраздничное настроение и преподнесёте любимым подарок, сделанный своими руками.

Делаем заготовки:

Горшочек.

Серединки для нашего цветка.

Лепесточки для цветочка

Сначала приклеим вазочку. После того как наклеим стебелек.

Будем клеить серединку, желательно чтоб серединка была наклеена немного на расстоянии от стебелька, чтоб красиво легли наши лепесточки.

Ребята очень все старались и с любовью делали подарок.

Дети читают стихи для мам.

• * * *

Море света и тепла,

Вызывает слово — мама,

Мамочка у нас одна,

Будь всегда красивой самой!

И сегодня я тебя,

С 8 Марта поздравляю,

Говорю тебе любя,

Мама — ангел мой из рая!

* * *

Маму милую свою

Поздравляю и ценю!

Пусть улыбка засияет

И лица не покидает!

С 8 Марта, дорогая.

Будь счастливою, родная!

Никогда ты не болей

И душою не старей.

* * *

Мамочка моя родная,

С 8 Марта поздравляю!

Здоровья крепкого тебе!

Нет лучше мамы на Земле!

Пусть будут рядом все родные,

Глаза твои счастьем сияют,

И пусть самой лучшею в мире

Наш папа тебя называет!

Дети под музыку вручают открытки для мам и бабушек.

Как сделать открытки своими руками : лёгкие и красивые идеи

Многие кто давно меня знают, уже в курсе, что я не отмечаю календарные праздники такие как новый год, 8 марта, 23 февраля, день рождения, 9 мая, день Кубы, международный день левшей, день гранёного стакана, день сурка, день рождения резиновых калош, всемирный день бороды и можно продолжать до бесконечности. Но думаю вы и так меня поняли!?!

Для первой открытки нам понадобится: акварельная бумага А 5 формата и акварель голубого цвета, также широкая кисть с прямым краем.

Делаем полоски 1 см и расстояние между ними тоже 1 см.

Бумагу нужно подсушить и при необходимости поутюжить, чтобы выпрямить.

Далее картон А 4 складываем на пополам и в середину клеим нашу акварельную заготовку. Клей я использую Момент Кристалл.

Шаблоны для цветов, сначала делаю набросок на бумаге, потом вырезаю и переношу на фоамиран.

Вот такие заготовки у меня получаются, листики для цветов делаю подобным образом.

Собираем детали в одну с помощью клея. Принцип сборки у меня здесь по цвету, розовый самый светлый как основа в самый низ, на нее клеим сиреневый средний тон и самый темный фиолетовый на верх.

Конечно можно и в обратном порядке собирать цвета, т.е. светлый на верх, а более темный вниз.

Теперь все детали расскладываем на открытке, создавая композицию которая бы нам нравилась. Это нам для ориентира где и как будет располагаться каждая деталь. Теперь нам нужно запомнить это расположение, а еще лучше сфотографировать, чтобы потом при необходимости можно было подглядеть.

С помощью черного акрила и зубной щетки делаем брызги. Щетку предворительно нужно смочить водой.

Брызгаем ассиметрично в двух углах.

Сначала листики приклеиваем к цветкам.

А потом уже и цветы с листиками вместе клеим на открытку.

Еще нашу композицию дополнительно украшаем стразами.

Также можно добавить какой нибудь текст, например: «Только для тебя»!

Вот и все! Наша красота готова!) Осталось добавить добрые пожелания внутрь открытки и можно радовать своих любимых.

Думаю такая открытка подойдет для мамы, бабушки, тети или близкой подружки. Я уверена они оценят!

Выбираем тему открытки

Казалось бы, чего выбирать? Восьмой день марта в нашей стране — праздник женщин, значит нужно что-то приятное для женщин. И вот здесь есть место для размышлений, потому что темой для открытки могут стать:

  • цветы (букеты и отдельные цветочки);
  • растительные мотивы (листики, веточки, травинки и прочая флора);
  • красивая абстракция (пятна, брызги, завитушки и дудлики);
  • семейные мотивы (стилизованное изображение всей семьи, отношения мамы и ребенка);
  • материнство (счастливая мама в разных жизненных или комичных ситуациях);
  • женственность (любые связанные с женственностью образы — уход за собой, наряды);
  • кулинарная тематика (очаровательные кондитерские изделия могут поднять настроение многим женщинам);
  • животные.

Дочка предложила также использовать в качестве темы для открыток всевозможных насекомых, но, на мой взгляд, это могут быть либо бабочки, либо стрекозы — все остальные насекомые не кажутся мне симпатичными.

Приступаем к практике

Преимущество монотипии в том, что она будет по силам совершенно всем. Чтобы научиться рисовать в данной технике, совершенно не нужно иметь художественное образование или богатое воображение, достаточно запастись временем и некоторыми инструментами, такими как:

  1. Основа: для начала можно использовать плотную бумагу или картон. Главное, чтобы поверхность не пропитывалась красками. В качестве основы подойдет стекло, металлические пластины, пластиковые поверхности.
  2. Краски: лучше всего использовать акриловые краски, т.к. они отличаются яркостью цветов и плотной текстурой, изображения получаются более насыщенными и интересными, также подойдет гуашь.
  3. Принадлежности для рисования: обычно краска наносится кистями и валиком, а для прорисовки деталей подойдут ватные палочки, трубочки, зубочистки, карандаши, одним словом, то, что имеет заостренный конец.
  4. Дополнительные материалы: для создания более оригинальных изображений можно использовать ткань в качестве основы, а для придания фактуры рисунку – любые подручные материалы, веточки, листья и т.д.

Одним из главных принципов монотипии является зеркальность. Рисунок получается с помощью отпечатка краски с основы на другую поверхность или, если рассматривать простейший способ, с одной половинки бумаги на другую. Еще один важный момент – не стоит перебарщивать с количеством краски, иначе рисунок будет напоминать кляксы.

Монотипия – техника, которая позволяет создавать уникальный отпечаток. Тиражировать рисунок не получится: только один оттиск способен четко передать изображение. Несмотря на свою простоту в исполнении, следует начать с несложных изображений и техник нанесения рисунка. Есть несколько приемов монотипии, с которыми вы без труда справитесь:

  1. Монотипия предметная с помощью данной техники можно нарисовать любой предмет путем симметричного переноса изображения с одной половины листа бумаги на другую. Все очень просто: сначала сгибаем лист бумаги пополам, разворачиваем его и рисуем на одной стороне, например, ствол дерева. Далее складываем бумагу снова пополам: рисунок отпечатывается на чистой стороне листа. Таким образом можно дорисовать листочки на дереве, небо, фон и т.д.

  1. Монотипия «Бабочка» на одной части листа бумаги рисуем цветные пятна, по очертанию напоминающие крылья бабочек. Отпечатываем цветную часть листа на чистой половине. В итоге получается яркое очертание бабочки, контуры крыльев, узоры и усики можно дорисовать карандашом.

  1. Монотипия пейзажнаяна одной стороне листа бумаги рисуем пейзаж и отпечатываем рисунок на противоположной стороне листа. Получившуюся картинку можно дорисовать и сделать более четкой и органичной. Посмотрите, как красиво выглядит монотипия на тему «Весна»:

  1. Монотипия «Цветы» закрасьте лист бумаги белой тушью, сверху нарисуйте полосы пастельных тонов, а после широкой кистью растушуйте цветные линии белой краской. Центральной фигурой изображения сделайте вазу с цветами. Вы можете выбрать оттенки по своему вкусу. После того, как изображение будет полностью нанесено, смочите другой лист бумаги и плотно прижмите к рисунку. У вас получится картинка с оригинальными потеками .

Можно исполнить данную монотипию ранее описанными способами, изобразив часть рисунка на одной стороне бумаги и просто отпечатав его на другой.

С такими приемами справится даже ребенок, но, несмотря на простоту процесса, удовольствие от создания изображения получат и взрослые и дети. Главное – делать отпечатки, пока не высохли краски.

Если вы готовы к экспериментам, помимо вышеупомянутых материалов используйте в работе стекло, валики, пластик. Нанесите краску валиком или кистью на стекло. Если вы хотите получить интересную фактуру, используйте жесткие кисти. Вы можете убрать лишнюю краску салфеткой, а недостающие детали дорисовать. Затем, пока краска не высохла, накройте стекло листом бумаги и хорошенько пройдитесь по нему валиком. Несколько минут творческого полета и картина готова.

Есть множество видеоуроков и мастер-классов, благодаря которым вы быстро освоите данную технику рисования. Посмотрите, к примеру, этот:

Если вы давно хотели научиться рисовать, но до сих пор считали, что это занятие по плечу только одаренным, советуем пройти наш онлайн-курс «Рисование», где вы научитесь создавать собственные произведения искусства и навсегда отбросите все сомнения по поводу своих творческих способностей. Рекомендуем!

Суть монотипии

Это нетрадиционное направление живописи – отличный способ самовыражения и проявления индивидуальности для дошкольника. Простая техника позволяет создавать оригинальные картинки.

Суть метода: рисунок наносят на гладкую поверхность, переносят его на чистый лист бумаги, надавливают руками или валиком. Получается оттиск, напоминающий очертания облаков, холмов, ветвей деревьев, водорослей. Разная густота красок создает разный эффект. Интересный результат дает использование фактурной бумаги для рисунка с последующим переносом на гладкий лист. Полученный отпечаток всегда будет неповторимым и уникальным, при желании его дополняют деталями, получая знакомый предмет.

Предварительный просмотр:

Муниципальное образование Алапаевское

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением деятельности

по художественно-эстетическому развитию детей

Тема: Рисование мыльной пеной

Цель работы с дошкольниками: привитие интереса к изобразительному искусству, развитие сюжетного рисования нетрадиционными техниками изображения.

Способ организации: активно — деятельностный.

Вид детской деятельности: продуктивная.

Приоритетная образовательная область: «Художественное творчество»

Интеграция содержания образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка».

Задачи психолого-педагогической работы с детьми:

  • познакомить детей с техникой «рисования мыльной пеной»;
  • учить составлять цветочную композицию подбирать цветовую гамму;
  • соблюдать технику безопасности при работе с мыльным раствором;
  • научить самостоятельно, применять нетрадиционные техники рисования;
  • развивать эстетическое восприятие, эстетические эмоции и чувства, эмоциональный отклик на проявление красоты в своих собственных творческих работах;
  • совершенствовать изобразительную деятельность детей: стимулировать и поддерживать самостоятельное определение замысла, стремление создать выразительный образ, умение самостоятельно отбирать впечатления, переживания для определения сюжета, планировать деятельность, достигать результата и оценивать его;
  • развивать творческое воображение детей, творческую инициативу, способствовать формированию художественно-эстетического вкуса;
  • развивать умение участвовать в коллективных разговорах;
  • корригировать и развивать мелкую моторику кистей рук.
  • воспитывать у каждого ребенка стремление к активной деятельности и творчеству;
  • воспитывать стремление доставлять радость окружающим;
  • воспитывать ценностное отношение к собственному труду и его результатам;

Форма организации: групповая.

  • личностно – ориентированные (проблемные вопросы и ситуации);
  • коммуникативные (эвристическая беседа и диалог, расширение и активизация словаря);
  • игровые (оригинальность сюжета, мотивация);
  • педагогические (доверительная беседа, стимулирование, создание ситуации успеха);
  • рисование нетрадиционными способами – мыльными пузырями.

Словесные: беседа, объяснение, повторение, речевой образец, разъяснение, рассказ;

Наглядные: показ иллюстративного материала, показ способа действия;

Игровые: сюрпризный момент, имитационная игра, отгадывание загадки.

Практические: работа с красками, дорисовывание кисточками.

Стимулирования и мотивации: стимулирование интереса к изготовлению красивого рисунка, ситуация успеха.

Методы воздействия на эмоциональную сферу: рефлексия.

Материал и оборудование: мыльные пузыри, коктейльные трубочки, кисти, гуашь различных цветов, листы бумаги (формат может быть любой), емкость для воды, жидкое детское мыло, емкости для смешивания раствора, вода, деревянные палочки или пластиковые ложечки для размешивания раствора, тряпочка.

Используемые формы педагогического общения: диалог, полилог, монолог.

Планируемый результат, выраженный в интегративных качествах ребенка:

Открытка в технике рисование мыльной пеной. С 8 Марта. Мастер-класс с пошаговыми фото

Рисование цветной мыльной пеной позволяет создать большое число красивых картин, открыток и панно с интересными узорами.

Для изготовления открытки на 8 Марта нам понадобится:

  • баночка для воды,
  • шампунь,
  • бумага,
  • гуашь,
  • кисть,
  • трубочка из-под сока.

Рисование мыльной пеной мастер-класс.

Наливаем воду чуть-чуть в баночку, добавляем много шампуня и краски, всё это размешиваем кистью. Затем трубочкой дуем в воду, образуется пена с мыльными пузырями. Цвета лучше выбрать насыщенные, такие как красный, яркий синий, темный зеленый, черный. Лучше избежать желтого и голубого, следы от них получаются бледные.

Эту пену аккуратно выкладываем трубочкой для сока небольшим количеством на лист.

Пена лопается и высыхает 30 мин. Получаем абстрактный набор пятен.

Дорисовываем на свое усмотрение. Поверх цветных пятен рисуем простым карандашом птицу или другой рисунок и расписываем гуашью.

Открытка к 8 Марта с мыльной пеной готова.

Руководитель: Дмитриева Ирина Юрьевна, педагог

http://profhelp.net/797367/

http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2013/09/18/tvorcheskiy-chas-tema-risovanie-mylnoy-penoy

http://masterclassy.ru/rospis/8507-otkrytka-v-tehnike-risovanie-mylnoy-penoy-s-8-marta-master-klass-s-poshagovymi-foto.html

Техника создания рисунка

Для детского творчества доступно несколько интересных способов.

Вот, пожалуй, самый простой:

  1. На плотную поверхность нанесите пятна краски – можно нанести их в хаотическом порядке. Количество красок и цвет целиком зависят от воли юного мастера.
  2. Если краски густые, сбрызните лист водой.
  3. Накройте листом плотной бумаги, прижмите резиновым валиком или руками, чтобы краски перемешались.
  4. Приподнимите бумажный лист за уголки, резким движением снимите его. Просушите.

А дальше попробуйте вместе с ребенком отгадать, на что похож полученный рисунок. Если использовать белую, голубую, серебристую краски, можно получить заснеженный лес, запорошенные деревья, волшебный зимний пейзаж. Добавьте несколько звездочек и луну на небосвод – зима готова!

Второй способ основан на принципе зеркальности.

  1. Перед тем как нарисовать монотипию, согните лист бумаги пополам.
  2. На одной половине что-нибудь нарисуйте, к примеру, половину дерева.
  3. Сложите лист, прогладьте.
  4. Разверните – у вас получилось симметричное изображение.

Осталось четче прорисовать ветви – и рисунок готов!

Использовать технику рисования на стекле могут дети 5–7 лет. Необходимо позаботиться о том, чтобы стекло не имело острых граней, углы были закругленными. Таким способом можно изобразить, например, аквариум с разноцветными обитателями:

  1. Приготовьте рисунок с красивыми рыбами, накройте его стеклом.
  2. Поверх стекла кистью перерисуйте изображение. Делайте мазки быстро, чтобы краска не успела высохнуть. Преимущество этого метода состоит в том, что если какая-либо рыба не получилась, можно неудачное место удалить мокрой тряпкой и нарисовать все заново.
  3. Лист акварельной бумаги смочите водой, стряхните лишнюю влагу.
  4. Накройте мокрым листом бумаги стекло, плотно прижмите руками.
  5. Аккуратно снимите бумагу – перед вами отпечаток аквариума.
  6. Просушите лист.
  7. Заключительный этап – нанесение недостающих деталей рисунка, украшение рыбок узорами чешуи.

Готовый рисунок после просушки можно поместить в рамочку.

Виды монотипии

Монотипия – многогранный вид искусства. Авторы используют различные технические приемы, которые помогают наиболее точно передать идею художника.

Существует несколько критериев, которые разделяют монотипию на виды:

  1. Цветовое решение: монотипия бывает монохромной и полихромной. Монохромная монотипия чаще всего выполняется черной типографической или офсетной краской.
  2. Способ нанесения рисунка: рисунок наносится на чистую форму или путем удаления остатков краски с основы.
  3. Тип печатной формы: рисунок можно наносить на дерево, стекло, пластик, металл.
  4. Тип основы для оттиска: отпечаток рисунка можно делать на холсте, картоне, бумаге.
  5. Художественные материалы: для нанесения рисунка используются акварель, тушь, масло, акрил и т.д. .

Монотипия – это отличный способ развить творческие способности как для взрослых, так и для детей. Сегодня появилось несколько разновидностей данной техники изображения:

  1. Акватипия: картинка наносится гуашью, а после свободные от краски места закрашивают черной тушью. Далее раскрашенный лист необходимо высушить, а потом поместить в емкость с водой. Тушь в воде не растворяется, а гуашь – частично. В результате получается оригинальное размытое изображение:

  1. Деотипия: лист бумаги кладут на форму с краской, а сверху – тонкую кальку. На кальку наносят рисунок карандашом или любым другим предметом. В результате краска неравномерно отпечатывается на бумаге и получается интересный рисунок:

  1. Негативная монотипия: для ее создания используется форма с остатками краски, которая применялась в деотипии. Незакрашенные участки разрисовывают повторно и делают новый оттиск на бумаге:

  1. Акваграфия: нерастворимую краску в жидком виде медленно добавляют в емкость с водой. На поверхности получатся цветные пигменты, которые необходимо размешать кисточкой, создавая интересные узоры. Затем в емкость с цветной водой помещают лист бумаги, чтобы сделать отпечаток узора, и аккуратно вынимают его. Кстати, такой способ изображения рисунка появился в 15 веке. В Турции и Персии акваграфию называли эбру («искусство облаков»):

  1. Флоротипия: на форму наносится краска, а сверху раскладываются лепестки, цветки, листики и накрываются бумагой. После композицию помещают под пресс и на бумаге остается интересный отпечаток с силуэтами использовавшихся предметов:

  1. Декалькомания: цветной рисунок с бумаги под давлением переносится на тканевую поверхность, керамику или другое полотно. Эта техника чаще всего используется для печати переводного изображения:

  1. Кляксография: это одна из самых простых в исполнении техник создания изображения в монотипии. С ней справится любой: на центр листа бумаги наливается акварель или гуашь, а затем бумага наклоняется в разные стороны, чтобы краска растеклась по поверхности, образуя цветные потеки: [].

Не случайно монотипию относят к нетрадиционным техникам рисования. Методы создания изображения поражают своей оригинальностью и в то же время простотой. Так и хочется попробовать нарисовать что-нибудь подобное одним из вышеописанных способов. А вам?

Объемные открытки к 8 марта

А в этом мастер-классе мы сделаем простую открытку к 8 марта из цветной бумаги. Делать ее можно вместе с детьми. Открытка с 8 марта из цветной бумаги делается очень быстро. Зато получается яркой и красивой.

Для изготовления открытки нам понадобятся:

  • Цветная бумага;
  • Белый картон;
  • Клей;
  • Ножницы;
  • Линейка.

Начинаем с основы. Берем белый картон и сгибаем листочек А4 пополам. Чтобы открытка не была сильно высокой, можно ее немного подрезать. Теперь нам нужно нарезать 15 красных полосок. Отрезаем полоски шириной примерно 5-7 мм и длинной 4 см. Вместо красной бумаги можно использовать и любой другой яркий и насыщенный цвет. Желательно, чтобы бумага была двусторонняя. Далее необходимо склеить из каждой полоски лепесточек. Складываем полосочку в петельку и снизу склеиваем ее. Получается лепесточек. Все это проделываем и с остальными полосками. Клей можно использовать карандаш или ПВА. Но быстрее всего работается с горячим клеем. И он надежнее скрепляет детали.

Затем соберем цветок. Всего на открытке будет 3 цветочка. И у каждого по 5 лепестков. Приклеиваем первый цветок к открытке. Клеим сначала 2 лепесточка, затем добавляем еще 3. Получается вот такой цветок.

После этого клеим еще 2 цветочка. Средний цветок можно расположить чуть повыше остальных. Так букет будет смотреться намного лучше.

Теперь сделаем сердцевинку. Ее будем мастерить из бумаги желтого цвета. Но можно взять также и белую бумагу. Отрежем полоску длиной 5-6 см и шириной 5 мм. После чего сделаем частые надрезы по этой полоске. И при помощи ножниц немножечко отогнем получившиеся надрезы назад.

Скручиваем серединку так, чтобы зубчики смотрели в стороны. И закрепляем клеем.

Приклеиваем сердцевинки к цветам. И берем зеленую бумагу. Вырезаем для цветочков тоненькие стебли. И тоже их приклеиваем к открытке. Так мы сформировали небольшой букет бумажных цветов.

Теперь сделаем 3 листика. Согнем зеленую бумагу. Сгиб – это середина листочка. Вырезаем листик. Он должен быть немного удлиненным. Приклеим пару листиков снизу цветов и где-нибудь наверху. Листочков можно сделать и больше.

И украсим открытку красными полосками по уголкам. Открытка к 8 марта из бумаги готова!

Очень объемные открытки можно сделать с цветами из бумаги. Такие букеты из гофрированной бумаги потребуют побольше времени, но результат того стоит!

Сделать такие красивые открытки вам помогут 4 мастер-класса:

Объемная открытка  с цветами и лентами — мастер-класс

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рукоделие
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: