Кукла валяние фильцевание фетровые шляпки+мини мк почти за 2 минуты тильды барби и т д шерсть

Шляпка канзаши поэтапно

1. Выберите цвет ленты, необходимый для работы. Помните, что вам нужно использовать ленту одного оттенка, но разной ширины для обмотки верхнего цилиндра и нижнего плоского диска. Хотя разноцветная модель также будет смотреться интересно. Вырежьте из плотного картона круг с отверстием в центре. Подготовьте тонкую ленту основного цвета.


2. С одной стороны конец ленты приклейте к картонному кругу и начинайте наматывать плотным слоем ленту на картон. Через несколько стежков лучше оборвать полосу, приклеить ее к картону. Затем продолжать обмотку, так сделать несколько раз. Это позволить ровным слоем покрыть по окружности круглое картонное кольцо лентой.

3. Намотайте сиреневую ленту полностью на кольцо. Нижняя часть изделия готова.


4. Возьмите катушку от ленты. По боковой окружности наклейте широкую сиреневую ленту. Совместите аккуратно концы и проклейте. Также наклейте квадрат того же цвета сверху.

5. Чтобы скрыть все огрехи и дополнительно украсить свою необычную шляпку, приклейте зигзагообразную золотую ленту по верхней окружности и опустите вниз по месту стыковки концов широкой ленты. На нижнюю окружность наклейте двойную стразовую полосу.

6. Наклейте одну часть на другую, проложив посередине фиолетовый фетр.


7. Подготовьте остальную фурнитуру для украшения.


8. Из парчовых полос сделайте остроконечные лепестки-чашечки, складывая детали пополам и распаивая раскаленным металлом.

9. Из кремовой ленты выполните вывернутые острые лепестки, изучив простую методику складывания, представленную на фото.


10. Сделайте 15 лепестков для трех цветочков. На один цветок пойдет по 5 деталей. Склейте лепестки внахлест, вставляя в центральную часть пучки желтых тычинок.


11. Наклейте 6 остроконечных листиков на нижнюю часть шляпки в одном месте, создавая нарядную композицию.


12. Сверху добавьте белые и золотые бусинки на нити.


13. Наклейте 3 цветочка, чтобы получить интересный букет.


14. Кокетливая шляпка канзаши готова.


Все чаще модницы используют шляпки в своих образах, ведь они всегда смотрятся свежо, создают интересный образ, добавляют изюминку.

| Комментариев к новости «Кокетливая шляпка канзаши своими руками: пошаговый мастер-класс с фото» уже 0:

Капор 19 век. Модные тенденции

В 19 веке капоры изготовлялись из шёлка, льна или бархата. Некоторым умельцам удавалось сделать капор из соломы. Чем только не украшали данный головной убор в то время! И атласные ленты, и банты, и искусственные цветы — все шло на украшение капора. Конечно, в наше время столь пышные головные уборы достаточно сложно найти, ведь на смену пришли шапки из более удобных и практичных материалов.

По сравнению с прошлым веком, капор претерпел немало изменений. Новый сезон внёс некоторые коррективы в фасон, материал и расцветки.

Но им начинают составлять огромную конкуренцию вязаные модели. Особенно популярны сейчас головные уборы крупной вязки.

Цветовая гамма капоров невероятно широка. Помимо классических цветов — чёрного, белого, серого и коричневого, можно легко найти капоры красных, зелёных, фиолетовых, синих и многих других цветов. Выбор капора, конечно же, зависит от стиля и цвета вашей верхней одежды. Данный головной убор стоит подбирать таким образом, чтобы он гармонировал с остальной частью зимнего гардероба. Однозначно, что при всём многообразии данного головного убора, любая модница сможет найти себе шапку-капор по вкусу.

Главным хитом этого сезона является меховой капор, сшитый из натурального либо искусственного меха. Данные головные уборы, безусловно, выглядят очень роскошно, богато и всегда остаются в центре внимания. Капоры из меха имеют текстильную подкладку для предотвращения раздражения кожи головы. Капоры из меха норки создаются из цельных шкурок, что гарантирует ещё большее тепло и защиту от мороза. Так же можно приобрести капор из вязаного меха, который тоже невероятно актуален в нынешнем сезоне. Такие головные уборы шьются по новой технологии, которая подразумевает разрез шкуры на тоненькие полоски. Далее эти полоски связываются эластичной нитью и получается очень красивый и качественный аксессуар, который стоит дешевле полностью мехового изделия. Элегантную меховую шапку-капор можно приобретать к шубе из такого же меха, либо к дубленке с меховыми манжетами.

Многие шапки сейчас стараются сделать привлекательными не только для девушек и женщин, но и для девочек подростков. Помимо ярких цветов, некоторые модели капоров оснащены небольшими звериными ушками. Они очень весело и кокетливо смотрятся и придают своим владелицам достаточно оригинальный и милый вид.

Для красивой сиреневой шляпки с кремовыми цветами и золотистыми листьями понадобится:

  1. плотный картон круглый — в диаметре 12 см;
  2. атласная лента сиреневого цвета шириной 1,2 см — 5-6 м;
  3. пенопластовая катушка из-под ленты 5 см в высоту и в диаметре 5,5 см (или цилиндр из картона подходящего размера, пустой внутри);
  4. атласная лента сиреневого цвета шириной 5 см (длины должно хватить, чтобы обмотать катушку по боковой стенке и вырезать квадрат 5*5 см для верхушки);
  5. кружево зигзаг серебряного или золотого цвета (понадобится для дополнительного декора и маскировки верхней окружности шляпки, особенно, если лента не закроет полностью окружность катушки);
  6. стразовая шина золотого цвета (необходима, чтобы обмотать нижнюю часть цилиндра шляпки в 2 слоя);
  7. фетровый кружок диаметром 5 см сиреневого цвета (под низ);
  8. 15 отрезков атласной кремовой ленты — 5*5 см;
  9. 7 отрезков золотой парчи — 2,5*10 см;
  10. 15 двухсторонних тычинок желтого цвета;
  11. бусины на нитке белого и золотого цвета – несколько маленьких отрезков.

Как правильно ухаживать за канотье

Все зависит от того, из какого материала сделана шляпка. Фетровую нужно хранить в картонной шляпной коробке. В ней не будут мяться поля, и фетр не запылится. Если коробки нет, шляпку можно упаковать в полиэтиленовый пакет так, чтобы не испортить форму. Перед тем как убрать на хранение, шляпу обязательно набейте бумагой. Если в фетровом головном уборе вы попадете под дождь, сушить ее нужно на специальной подставке или вазе, иначе модель деформируется. Такую шляпу нельзя стирать, ее чистят липким валиком или сухой щеткой. Также ее можно отдать в химчистку. Если загрязнилась подкладка, ее рекомендуется поменять – делают это один раз в два-три сезона.

Изобретательство 1940-х

Тюрбан мог представлять собой тугую повязку или пышную подушку, отделка могла быть экзотической или сдержанной — этот простор для экспериментов вдохновил Эльзу Скьяпарелли. Ее сюрреалистская шляпа «Туфелька» 1938 года нарушала конвенции: она не была ни миловидной, ни элегантной, ни вообще шляпой в строгом смысле этого слова, но при этом она удовлетворяла требованию, согласно которому успешная шляпка «должна быть и вправду очень заметной». Миниатюрная шляпка-таблетка «в форме капота автомобиля Daimler», описанная Анной де Курси в романе о 1939 годе, — наверняка фасон был придуман под влиянием Скьяпарелли — должно быть, тоже была очень заметной.

Эльза Скьяпарелли. Шляпа-туфля. Париж, 1938

Нормированное распределение одежды в военное время и после войны ограничивало выбор, и для большинства женщин найти хорошую шляпу представляло большую трудность. «C ног сбилась, чтобы найти шляпу, — писала молодая девушка подруге в 1944 году. — В конце концов, нашла одну в Jaeger’s… но я уверена, что по рассеянности могу начать замешивать в ней пудинг — она именно такой формы. Наверное, стоит раздобыть перо на лоб». Теодора Фицгиббон вспоминает сетки для волос как «чудесное изобретение военного периода… когда не было времени, чтобы пойти в парикмахерскую… их делали из грубой рыболовной сетки, как мешок, и скрепляли резинкой. Вы засовывали туда все волосы на затылке. Тогда носить волосы длиной до плеч было знаком неповиновения для молодых женщин, поскольку это означало, что вы не служите в армии». Такие изобретательные шляпы подобно возгласам протеста поднимали дух в мрачных условиях. Как отмечал Оге Торуп, они «кристаллизовали в себе ощущение чего-то преувеличенно легкомысленного».

По другую сторону Атлантики благодаря американской франкофилии преуспела русская эмигрантка, модистка Татьяна дю Плесси, по прибытии в Нью-Йорк в 1940 году поступившая на работу в Bendel’s, магазин, славившийся своими шляпами. В ее контракте предусматривалось, что ее «шляпным» псевдонимом — nom de chapeau — будет «графиня дю Плесси», и ей было настоятельно рекомендовано не изучать английский язык. Когда ее репутация укрепилась, ее переманил более престижный универмаг Saks. «Шляпы, — писала ее дочь и биограф, — были серьезным бизнесом в те годы», — а богатство Америки было почти не затронуто войной. Редактор Vogue подсчитала, что «в 1940-х годах она и ее коллеги приобретали как минимум десять новых шляп в сезон». Итак, по словам дочери дю Плесси, «блестящий талант, каким обладала Татьяна, пользовался большим спросом». В шляпах от Татьяны просматривались игривые европейские фасоны, не тронутые жесткой экономией, в которой жила Европа. Они были выполнены с элегантностью, которая соответствовала ультраженственным вкусам американок 1940-х и 1950-х годов.

Типичным жестом был термометр, украшавший зимнюю шляпу вместо традиционного пера. Колин Макдауэлл пишет: «Бунтарство проникло в шляпное дело XX столетия. В руках мистера Джона, Лили Даше и Торупа эксцентричные шляпки стали чудесным остроумным расширением словаря шляпного дела».

Фасоны

В журналах вы можете видеть фото канотье разных видов. Они отличаются формой полей и тульи. Сегодня дизайнеры предлагают модницам шляпки следующих фасонов:

  • с горизонтальными полями;
  • с закругленными;
  • с прямой горизонтальной тульей;
  • с тульей округлой;
  • с тульей цилиндрической формы.

С горизонтальными полями

Это классический вариант. Шляпка смотрится стильно и элегантно, но подходит далеко не всем. Такие головные уборы идеальны для людей с лицом вытянутой, овальной формы. Их могут носить парни с клетчатыми рубашками или поло. А для девушек нет ограничений: такая шляпка хорошо смотрится и с джинсами, и с сарафаном.

С закругленными полями

Этот фасон считается более романтичным и изысканным. Короткие закругленные поля подойдут девушкам с худым вытянутым лицом. Такие шляпки украшают лентами в горошек или мелкий цветочный принт. Канотье с закругленными полями идеально смотрится с сарафаном или легким платьем.

С прямой горизонтальной тульей

Кому-то кажется, что такой фасон выглядит грубовато и больше подходит мужчинам. Действительно, прямая тулья лучше впишется в мужской образ, но и многим девушкам она понравится. Такой фасон не подойдет людям с широким, круглым лицом. Его рекомендуют носить тем, у кого форма лица вытянутая, овальная или прямоугольная. Прямая горизонтальная тулья идеально сочетается с джинсами и одеждой в стиле casual. Можно сделать канотье своими руками такого фасона – в интернете много подробных мастер-классов.

С тульей округлой

Этот фасон выглядит изысканно и утонченно. Чаще шляпки такого вида встречаются в женском гардеробе. Округлая тулья пойдет многим. То, как будет смотреться шляпка, напрямую зависит от полей. Головные уборы с округлой тульей и широкими полями могут смело надевать девушки с разной формой лица. Она подойдет и дамам с широким, круглым лицом. Канотье такого типа будут хорошо сочетаться с сарафанами, платьями, широкими брюками из легкой ткани.

С тульей цилиндрической формы

Такой фасон встречается часто, но подходит далеко не всем. Эта шляпка должна сидеть на голове свободно, иначе она будет выглядеть нелепо. Цилиндрическая тулья подойдет девушкам с разной формой лица. Этот фасон сочетается с одеждой разных стилей, но, как и любая шляпка, больше подойдет к легким сарафанам и льняным платьям.

Шляпы в Англии. «Шляпу-то наденьте»: Какие шляпки носит английская королева и члены её семьи

Великобритания – страна традиций, а ее жители очень консервативны. О приверженности британцев своим традициям слагают легенды. Как бы ни менялась мода, и сколько бы ни прошло лет, шляпы всегда были, есть и будут популярны среди англичан — и среди женщин, и среди мужчин. А законодательницей шляпной моды является, конечно, королева.

Королевские скачки Royal Ascot

Апогеем традиционной приверженности британских аристократов шляпному дресс-коду являются ежегодно проводимые королевские скачки Royal Ascot. Награды победителям вручает сама королева, которая никогда их не пропускает. Головной убор для леди на этом мероприятии является обязательным, так же, как и для джентльменов – цилиндр. Снимать их на протяжении всего мероприятия не разрешается.

Королева во главе семьи на скачках Royal Ascot, 2017 год

Уильям и Кейт на скачках

Королевские скачки Аскот. Июнь 2014г.

Официальные церемонии

Шляпки являются также обязательным атрибутом всех официальных мероприятий, проводимых в Британии, вряд ли в британском обществе сочтут их полноценными, если принимающие в них участие дамы будут без шляпок. Это положено по протоколу.Так, следуя традициям британской монархии, впервые за многие годы появилась в шляпке испанская королева Летисия во время визита в Британию летом 2017 года.

Один из символов Британии — котелок

Принцы Уильям и Гарри в шляпах-котелках. | Фото: fashionstime.ru.

Этот мужской головной убор по праву символизирует настоящий британский стиль, с присущей ему элегантностью и аристократизмом. Стиль, у которого масса поклонников и последователей по всему миру. Стиль, отражающий суть истинного английского джентльмена. В Англии котелок вплоть до 1960-х годов оставался неотъемлемой частью официальных церемоний. Его и сегодня можно встретить в Лондоне – в них ходят гвардейцы, когда они переодеваются в гражданскую одежду. Иногда и принцы следуют этой традиции.

« Шляпу, как корону, следует носить достойно! »

Монаршей особе по статусу положено носить шляпы. Кроме того, Елизавета их очень любит и умеет носить, и делает она это с королевским достоинством. На публике королева практически никогда не появляется без шляпки, которая всегда тщательно подобрана в соответствии с проводимым мероприятием, безукоризненно дополняя выбранный ею наряд. Причем, каждый раз шляпка на ней – новая.Коллекция королевских шляпок огромна – около 5 тысяч штук. « Я, должно быть, единственный человек в мире, который носит шляпы постоянно » — говорила Елизавета.Более четверти века шляпы для королевы делал Филипп Сомервилл.

Филипп Сомервилл

С 2014 года главной королевской шляпницей является Рэйчел Тревор-Морганю.

Рэйчел Тревор-Морган

.Но независимо от того, кто делает их, королева всегда выглядит в них элегантно.На протяжении всего периода правления шляпки Елизаветы II выглядели по-разному, и интересно увидеть их в динамике.В молодости Елизавета в соответствии с модой предпочитала небольшие модели с узкими полями, не закрывающими лицо, или вовсе без полей.

1954-1965 гг.

1967-1973 гг.

С возрастом шляпки увеличиваются в размерах, многие из них — довольно необычной формы.

1979-1995 гг.

1996-2005 гг.

Сейчас в гардеробе королевы шляпы среднего размера, и она их всегда подбирает в тон костюму. При выборе фасона учитывается также и то, что шляпа должна плотно облегать голову, во избежание конфузов.

Но даже в пожилом возрасте Елизавета продолжает экспериментировать, появляясь иногда в шляпках довольно необычной формы.

2008-2012 гг.

2012-2015 гг.

2015-2017 гг.

Меган Маркл

Теперь наступила очередь Меган Маркл осваивать придворный этикет и шляпный дресс-код британских аристократок. И на Рождественской службе американская невеста принца Гарри уже появилась в шляпке, хотя для нее это непривычно и чувствовала она себя в ней не совсем уютно.

Американские шляпы 19 века. Немного о шляпках

.Итак, о шляпках.Шляпой от немецкого слова Schlappe называют головной убор, сохраняющий устойчивую форму и изготавливаемый из широкого набора материалов — фетра (тонкого войлока, получаемого валкой заячьего, лисьего и пр. пуха), велюра, бархата, парчи, кожи.На протяжении многих эпох шляпа играла важную роль в определении статуса человека, его положения в обществе. Выбор шляпы, степень ее экстравагантности говорили об оригинальности вкуса, смелости и необычности человека, который ее носит, о его принадлежности к светскому обществу, кругу художественной богемы или же наоборот – к низшим, беднейшим сословиям. Наиболее ярко подобную зависимость можно проследить в Европе, а именно в Англии. Там шляпка значила все, дамы проводили часы в салонах модисток, а оригинальность женской шляпки, надетой для присутствия на скачках, заменяла владелице визитную карточку. Другое дело — значение женской шляпы для бедных классов: обладательницу головного убора волновало лишь его удобство и функциональность, чтобы не продувало уши. В этих кругах женские шляпы служили своей хозяйке защитницей и другом, а порой и заменяли зонтик. Обновлялись они редко, поскольку стоили немалых денег.

Дамские шляпы 19 века.

Шляпой от немецкого слова Schlappe называют головной убор, сохраняющий устойчивую форму и изготавливаемый из широкого набора материалов — фетра (тонкого войлока, получаемого валкой заячьего, лисьего и пр. пуха), велюра, бархата, парчи, кожи.На протяжении многих эпох шляпа играла важную роль в определении статуса человека, его положения в обществе. Выбор шляпы, степень ее экстравагантности говорили об оригинальности вкуса, смелости и необычности человека, который ее носит, о его принадлежности к светскому обществу, кругу художественной богемы или же наоборот – к низшим, беднейшим сословиям.«Мода на шляпки более всего капризна и непостоянна; ничто не меняется так быстро, как фасоны шляп», — читаем мы в «Журнале для хозяек», популярном на рубеже 19—20 веков. — «Один фасон следует за другим и прежний фасон, так недавно восхищавший нас, остается забытым, а на первый план выдвигается все новое и новое, иногда, правда, и не совсем удачное, но привлекающее и чарующее своей новизной и неожиданностью».Женские головные уборы во второй половине 19 века стали служить преимущественно целям украшения, почти утратив свои практические функции. Форма шляп и их отделка менялись также стремительно, как обновлялся модный силуэт платья. Ежемесячно журналы мод предлагали десятки новых фасонов дамских шляпок, причем здравый смысл при этом часто отсутствовал.Отделка шляпок во второй половине 19 века была весьма разнообразной и богатой — шляпы отделывались лентами из атласа, газа, тюля, перьями страуса и цапли, гирляндами листьев, вырезанными из той же ткани, что и сама шляпа, цветами из шелка, столь близкими к природе, что, казалось, их копировали с ботанического атласа. Все эти украшения были сделаны искусно и тонко, существовала даже специальная профессия «флеристка» — модистка, занимавшаяся только шляпными отделками, украшениями, изготовлением цветов, букетов. А журналы мод публиковали систематический курс рукоделия — изготовление цветов на шляпку для женщин скромного дохода.Неотъемлемым атрибутом дамской шляпки были длинные шпильки, которыми шляпка крепилась к пышной женской прическе. Шляпные шпильки имели самые причудливые формы — в виде металлического штыря или листьев. Их украшали бусами, эмалью и стразами.В начале 20 века в моду вошли шляпы с перьями, крыльями птиц и даже целыми гирляндами маленьких птичек. В связи с этим поднялось мощное движение протеста в защиту пернатых. Была создана даже Лига против ношения птичьих чучел на дамских шляпках, которая публично протестовала против варварского истребления пернатых.«В моде были береты, конфедератки с околышем, шляпы типа „ток“ или „рондо“, сомбреро, эспаньерки (пилотки), цилиндры и полуцилиндры, шляпы с шарфами, продернутыми через тулью, отделанные шелковыми, бархатными и кожаными цветами, перьями страуса, павлина, стеклярусными украшениями; шляпы из фетра и панбархата; капоры для детей и чепчики для пожилых женщин. Летние шляпки делали из тюля или шелка на проволочном каркасе, дамы охотно носили шляпки из натуральной и шелковой соломки. Меховые шапки шили прямой формы. Вначале на голову надевали легкий оренбургский платок, затем шапку, а сверху покрывали другим платком или шалью».Шляпная мода первой мировой войны ликвидировала и пышные банты, и перья, и шпильки, а революция 1917 года вовсе изгнала шляпку из гардероба женщины, заменив ее на кумачовую косынку.

Баловство или «настоящие» шляпы?

Шляпы всегда будут носить из утилитарных соображений: голова может мерзнуть, дождь может испортить прическу. Но, несмотря на всплеск интереса к шляпам в 1980-е годы, модная шляпа не вернулась на улицы города как долговременное явление. Поскольку шляпы больше не являются объектами повседневного быта, они вместо этого стали поводом для новостей, а те шляпники, которые до сих пор выживают, — знаменитостями. Их «украшения для головы» (а не шляпы) — это шедевры технической изобретательности и творческих способностей, которые музеи покупают в свою коллекцию в качестве произведений искусства.

Кутюрный дизайн, надо сказать, не предназначен для мгновенного потребления; он вводит новые идеи и детали, которые затем будут подхвачены и переработаны в товар для продажи в дорогих магазинах. Эти головные уборы, созданные высококласными дизайнерами, прежде всего, служат источником вдохновения, а шляпы, которые производят по их мотивам, можно увидеть на мероприятиях с участием королевской семьи и свадьбах представителей высшего общества, в Аскоте, Мельбурне, Кентукки, Лоншане. «День безумного шляпника» — одно из самых популярных событий, празднуемых на Голуэйских скачках в Ирландии — на родине Филипа Трейси, мастера украшений для головы.

Шляпы от Трейси не предназначены для прогулок по Графтон-стрит, Пятой авеню или Бонд-стрит, их не наденешь для похода за покупками или на чаепитие с друзьями в лобби отеля; они не являются ни символами класса или статуса, ни обязательными элементами в облике женщины; это абстракции, изъятые из повседневной жизни пользователя и имеющие очень мало отношения к «моде». Пересекая пространство между скульптурой, театром и одеждой, они являются произведениями искусства. Но они привлекательны, праздничны и созданы, чтобы быть замеченными. Если вас спросят, не от Трейси ли ваша шляпа, сочтите это за комплимент. Некоторые из них фактически скрывают лицо и лучше всего смотрятся в художественной галерее. Один модный обозреватель сказал, что Трейси — это «Бранкузи шляпного дела»; можно пойти дальше и сказать, что клиент стал пьедесталом для произведений шляпного искусства.

Филип Трейси и Изабелла Блоу. 2003

Но, возможно, перемены уже на носу (или на голове). В 2011 году корреспондент австралийской газеты The Age брал интервью у молодых мужчин и женщин в трилби, федорах и «свиных пирогах» на улицах Мельбурна: «Я могу надеть ее и на праздник, и просто так», — говорит один о своей шляпе трилби; «Она завершает мой наряд», — говорит другая о своей федоре. В Лондоне в 2016 году Стивен Джонс в интервью финансовому журналу The Economist сказал, что он «увлекся изготовлением „настоящей шляпы“». Это не возвращение к символам статуса, связанным с правилами, — молодые австралийцы не рассматривают свои шляпы в таком свете. Они принадлежат поколению, которое, в отличие от предыдущего, не боится шляп и не помнит времен, когда они были обязательным элементом повседневности. Тони Пито, шляпник из Дублина, хочет, чтобы все снова стали носить шляпы; он считает, что важнее всего структура и форма, без отвлекающих элементов: «никакого баловства в том, что касается шляп». Его клиентки, деловые женщины, по его словам, хотят получить стильные, практичные шляпы. Его клиенты мужчины — индивидуалисты с отличным чувством юмора. Стивен Джонс полагает, что «настоящие» шляпы могут быть одновременно практичными и остроумными. Будучи студентом, изучавшим дизайн одежды в 1970-х годах, он заметил, что женщины из шляпной мастерской постоянно смеются. «Если кто-то хорошо проводит время, если ему весело, то для меня это и есть цель моды. И я думаю, что шляпа способна на такое». Не исключено, что в воздухе снова витает возможность воспринимать шляпу как ежедневный источник удовольствия, укорененного в современных идеях и образе жизни.

В рубрике «Открытое чтение» мы публикуем отрывки из книг в том виде, в котором их предоставляют издатели. Незначительные сокращения обозначены многоточием в квадратных скобках. Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.

Тильда в стиле Бохо

Создать тильду в стиле Бохо под силу любой рукодельнице, мало-мальски знакомой с азами кройки и шитья. Для этого достаточно взять выкройку понравившегося вам изделия из модного журнала и уменьшить ее до размеров куклы. Посмотрите, какие наборы одежды шьют мастерицы для своих тильд по таким «взрослым» выкройкам.

А многослойные пышные юбки, характерные для стиля Бохо, шьются и вовсе без всякой выкройки. Достаточно нашить большое количество оборок на юбку, сшитую по обычной выкройке. Преимущество такого способа еще и в том, что вы можете использовать лоскуты, оставшиеся после шитья крупных вещей.

Интерьерные куклы тильда в стиле Бохо отличаются шикарными многослойными нарядами спокойной пастельной палитры или же, наоборот, насыщенной цветовой гаммы. Прическа же может быть самой различной, начиная от игриво завитых кудрей и заканчивая банальными косичками. Не стоит забывать и про то, что в образе тильды Бохо акцент делается на аксессуары: бесформенные сумки, пышные банты, длинные массивные бусы, оригинальные шляпки или украшения на голову в виде всевозможных обручей, повязок, цветов.

Согласитесь, тильда в стиле Бохо придется по душе любой моднице, как маленькой девочке, так и взрослой женщине. Кроме того, яркая цветовая гамма в сочетании с необычными аксессуарами и шикарными многослойными платьями сделают куклу неповторимым оригинальным украшением любого интерьера. Удачи.

Переходный платок

Как и тюрбан в более ранний период, платок отвечал на вопрос о том, как достойно прикрыть голову, но остаться модной и юношески «спортивной», а также соответствовать демократическим послевоенным настроениям. В 1950-е годы Одри Хепберн на велосипеде и без него придала платкам гламурности, молодая королева Елизавета, катаясь на лошади в платках от Hermès, наделила их статусностью — к тому же она охотно позировала для фотографий. Королева носила платки как головной убор для загородных поездок и неформального досуга, соответствуя образу непарадного, юношеского изящества таких голливудских звезд, как Хепберн и Грейс Келли, — этот образ резко контрастировал с головными уборами прежних королев. Как и тюрбан, это был простой лоскут ткани — в идеале шелковой — который повязывали разными способами, в зависимости от вкусовых предпочтений и таланта владельца. Но даже платок от Hermès был дешевле и менее престижным, чем шляпа от Торупа.

В эти переходные годы,

Важно отметить, что он легко ложился на пышные прически и не оставлял уродливых вмятин на покрытых лаком волосах. Хепберн вышла замуж за своего второго мужа в платке-шляпе от Givenchy, благодаря чему он стал частью высокой моды

Но молодые звезды 1960-х — Брижит Бардо и Джейн Фонда — щеголявшие в крошечных дешевых квадратиках хлопка с дерзким видом, вернули платок на землю. Платки повязывали в скромной деревенской манере под волосами на затылке или по-детски, прямо под подбородком, в вызывающем сочетании с надутыми губками и глубокими декольте.

Джейн Фонда в платке во время съемок фильма «Прогулка по беспутному кварталу». Малибу, июнь 1961

Однако к 1965 году все устали и от платков. Когда модную вещь носят все, она перестает быть модной. Бардо перешла на мягкие широкополые шляпы, а феминистка Фонда редко надевала головные уборы. Феминистское движение 1960-х негативно относилось к шляпам. Феминистки, чей голос все чаще можно было услышать в Европе и Америке начиная с середины 1960-х годов, рассматривали моду как управляемый мужчинами механизм контроля, и поэтому шляпа — средоточие легкомыслия моды, символизирующее традиции, женственность и заставляющее вас выглядеть как ваша мать, — подвергалась символическому сожжению еще чаще, чем бюстгальтер. Детям часто прощалось появление в общественном месте без шляпы, поэтому отсутствие шляпы, наряду с короткими волосами, мини-юбками и туфлями на плоской подошве, стало частью образа ребенка-бунтаря в духе Джин Шримптон. Как писала Франсин дю Плесси,

Слева: Широкополая шляпа. Ок. 1975 Справа: Шляпки-блюдца. 1979

Но 1970-е годы были, в конце концов, десятилетием переодеваний и маскарадов, и если вы хотели надеть шляпу, что можно было сочетать с брюками-клеш, макси-юбками и замшевыми куртками с бахромой? Это вряд ли было модным заявлением, но по какому-то негласному соглашению — конечно, не намеренному — ответом стали широкополые шляпы Бардо; нежесткие и без отделки, они представляли собой заготовку для шляпы, «колпак» шляпника. Biba, лондонский магазин и самый успешный розничный бизнес десятилетия, развесили эти непритязательные шляпы в своих бутиках, где их декадентский образ дополнил «ретро» стиль Biba. В остальном, если судить по шляпам королевы Елизаветы 1970-х годов, царила неразбериха. Хотя шляпы королевских особ не принадлежат высокой моде, они должны в какой-то мере соответствовать актуальным тенденциям. Королева носила тюрбаны, «чехлы на чайник» и квазитюдоровские береты, избегая полей, которые она так не любила; она также экспериментировала с фасоном «кавалерской» шляпы, который стала носить чуть позднее. Она никогда не носила мягкую шляпу, хотя к концу десятилетия они сплющились и стали более жесткими, приняв форму неглубокого блюдца, которые теперь носили не хиппи, а модницы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рукоделие
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: