Творческий проект. дарит осень всем подарки

План реализации творческого проекта

 
1. Подготовительный этап 

1.10.13 НОД. Развитие речи «Овощи. Фрукты». Рисование «Осенний натюрморт». 
Работа с родителями — сбор информации с использованием различных источников. 

2.10.13 Беседа «Где живут витамины?». Д/и «Во саду ли в огороде». 
Работа с родителями —
совместная познавательно-исследовательская деятельность «Игры на кухне» 

3.10.13 Кроссворд «Что нам осень принесла». Д/и «Узнай по описанию». 
Работа с родителями —
подбор загадок, пословиц, поговорок по теме. 

4.10.13 Лепка по замыслу «Овощная корзина» или «Фруктовая
корзина». Д/и «4-й лишний». Работа
с родителями  — помощь в
оформлении книжного уголка в группе по данной тематике. 

5.10.13 «Д/и «Угадай на ощупь», «Вершки-корешки». Чтение, сочинение и разгадывание
загадок, ребусов. 
Работа с родителями 
— помощь в организации выставки из натуральных овощей и фруктов

2. Практический этап 

8.10.13 Дегустация овощей и фруктов. Просмотр видеофильма «Что где
растет?». 
Обсуждение и выбор темы для познавательных сообщений. Составление плана сообщения. Работа
с родителями — обсуждение и составление с детьми мини-докладов
об овощах и фруктах в соответствии с намеченным планом. 

9.10.13 Творческое оформление сообщения с использованием
различных художественных средств в соответствии с намеченным планом. 
Работа с родителями 
— составление и творческое оформление совместно с детьми мини-докладов об
овощах и фруктах. 

10.10.13 Завершающий этап работы над подготовкой и
оформлением мини-докладов. Работа с родителями — подготовка к выступлению с
мини-докладом в соответствии с намеченным планом. 

3. Итоговый этап. 

11.10.13 Заслушивание мини-докладов детей. Оформление книги «О вкусной и здоровой
пище». Работа с родителями — подготовка
к выступлению (косвенное или непосредственное участие). 

12.10.13 Презентация книги «О вкусной и здоровой
пище» с приглашением гостей, включением в программу музыкальных номеров,
совместных игр, угощением, приготовленным по рецептам книги. Вручение дипломов
участникам проекта. Работа с родителями —
участие в мероприятии, посвященном презентации книги «О вкусной и здоровой
пище».
 
Авторы: Аброкова Наталья Юрьевна, Миронович Наталья Александровна, МБДОУ «Детский сад №193», г.Новокузнецк

| Комментариев к новости «Творческий проект. Дарит осень всем подарки» уже 0:

Ход ЗАНЯТИЯ:

1.Вводная часть:

-Ребята, а какое время года на улице?

-Как вы определили?

— А что осенью мы с вами собираем?

И мы сегодня с вами будем говорить о фруктах и овощах.

— На наше занятие пришла гостья непростая – это «ОСЕНЬ». Она принесла с собой свои дары.

— А какие именно, сейчас мы с вами узнаем?

2.Основная часть:

—Утром мы во двор идем –

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят. (Осень).

Осень дарит людям много подарков. Она нам дарит букет с красивыми листьями. А также подарки, которыми мы можем полакомиться.

В саду (на деревьях) люди выращивают фрукты, на огороде (на грядках) – овощи. Овощи и фрукты очень полезны.

В них много витаминов, которые необходимы для нашего организма.

-Назовите какие фрукты и овощи вы знаете?

3.ИГРА В ЗАГАДКИ:

1. Он большой, как мяч футбольный!

Если спелый- все довольны!

Так приятен он на вкус!

Замечательный (Арбуз).

(По вызову воспитателя, дети находят данную картинку с фруктом (или с овощем) и говорят, по каким признакам они его определили).

-Ребята, а арбуз в какую группу отнесем?

-Правильно, он не относится не к фруктам, не к овощам.

-Ребята, арбуз – ягода.

2. Я румяную матрешку

От подруг не оторву,

Подожду, когда матрешка

Упадет сама в траву. (Яблоко).

3. Этот фрукт на вкус хорош,

И на лампочку похож. (Груша).

-А теперь, давайте посчитаем сколько всего ФРУКТОВ у вас получилось?

-Ребята,как вы уже заметили эти загадки были про фрукты, которые растут в саду. А некоторые плоды называют ЯГОДАМИ, в том числе и арбуз- это ягода с поля.

(Воспитатель над фруктами вешает табличку «САД»).

-Слушаем ЗАГАДКИ про ОВОЩИ:

1. Лето целое старалось –

Одевалась, одевалась,

А как осень подошла,

Нам одежду отдала.

Сотню одежонок,

Сложили мы в бочонок. (Капуста).

(Дети поднимают карточку с изображением капусты, доказывают, почему они так думают).

2. Закопали в землю в мае,

И сто дней не вынимали,

А копать под осень стали,

Не одну нашли, а десять!

Как ее названье, дети (Картофель).

3. Нам зеленый хвост не нужен,

Нужен только красный нос. (Морковь).

4. Летом – в огороде,

Свежие, зеленые,

А зимой- в бочке,

Крепкие, соленые. (Огурцы)

5. Растут на грядке,

Зеленые ветки,

А на них – красные детки. (Помидоры).

6. Скинули с Егорушки

Золотые перышки-

Заставил Егорушка

Плакать и без горюшка. (Лук).

-А теперь вместе посчитаем сколько же овощей получилось?

-Скажите мне пожалуйста, а каких предметов больше – фруктов или овощей? На сколько?

(Над корзиной с овощами повесить табличку «ОВОЩИ»).

4. Х/э Рисование «Дары Осени»

-Ребята,а сейчас мы с вами нарисуем фрукты и овощи для нашего магазина. (по желанию).

-Давайте с вами уточним цвет и форму нарисованных плодов.

(Все рисунки вывешиваются на доску).

5.ВЫВОД:

-Ребята, так скажите мне, что же собирают с земли люди?Они

собирают плоды своего труда- УРОЖАЙ!

САД – фрукты

ОГОРОД – овощи.

-Ребята, а чтобы получить хороший урожай, надо много трудиться. И все это делают добрые руки человека.

6.ОБОБЩЕНИЕ:

-Ребята, чем мы с вами занимались (ответы детей)

-Что нового вы сегодня узнали?

Узнали, что в деревнях выращивают овощи и фрукты.

-Ребята, а чем полезны овощи и фрукты?

На этом наше занятие заканчивается.

(За ответы детей «ОСЕНЬ» поощряет детей своими подарками).

Мероприятия творческого осеннего проекта

1. Подготовительный этап (с 1-5 октября): сбор
информации: 

  • подбор иллюстраций,
    вырезок из газет и журналов, открыток, художественной литературы;
  • рассматривание и
    изучение энциклопедий; разгадывание кроссворда «Что нам осень
    принесла»;
  • подбор дидактических игр: «Узнай по описанию», «Угадай на
    ощупь», «4-й лишний», «Вершки-корешки», «Во саду ли, в огороде»; 
  • дегустация фруктов и овощей; 
  • беседа «Где живут витаминки»; 
  • совместная познавательная, коммуникативная, игровая,
    художественно-творческая деятельность, чтение; 
  • просмотр мультфильмов. 

2. Практический этап
(8-10 октября): 

  • выбор детьми темы для познавательного сообщения; 
  • составление плана сообщения; 
  • оформление сообщения
    с использованием различных художественных средств. 

3. Итоговый этап (11-12 октября): 
 

  • заслушивание мини-докладов детей; 
  • оформление книги «О вкусной и здоровой пище»; 
  • презентация книги «О вкусной и здоровой пище» с включением в
    программу музыкально-творческой деятельности; 
  • вручение дипломов участникам проекта. 
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рукоделие
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: