Прозрачность.
Это очень важный фактор для акварели, ибо прозрачность – ее основное отличие от других красок. Краска в акварели не должна ложиться кроющим непрозрачным пятном, через слой должна светиться бумага.
Так вот, прозрачность пигментов акварели различна.
Есть кроющие. Т.е. их пигмент не столь тонкотертый, как у остальных. И, соответственно, используя их в чистом виде или в смесях вы рискуете получить мутный непрозрачный слой.
Что это за цвета?
Кадмий оранжевый, кадмий лимонный, окись хрома, железноокисная светло-красная.
Как понять, что они кроющие?
Если пигмент легко берется на кисть густо, если даже при разведении водой его слой на бумаге мутноват, то краска укрывистая.
Вот сравните охру красную и железноокисную. Цвет почти одинаков, но вторая лежит на бумаге бархатистым малопрозрачным слоем. Соответственно, в смесях такая краска будет давать еще больше мутности и непрозрачности.
Хотите, чтобы акварель была звонкой – не употребляйте кроющие пигменты.
Кстати, о смесях. Это к вопросу “как избежать грязи”.
Не буду сейчас приводить всю теорию оптики, просто запомните вывод: чем больше пигментов вы смешиваете, тем более непрозрачным и мутным получается цвет. “Смешивайте не более трех цветов” – говорят художники. Об этом знают многие.
НО! Задумывались ли вы, что некоторые краски в вашей палитре – это уже смесь пигментов? Двух или трех. И если вы смешали эту краску с другой такой же, то получили смешение не двух красок, а четырех или шести!
Это помог мне осознать мастер-класс Елены Базановой. В ее технике работы очень важны чистота и прозрачность цвета, поэтому она педантично отбирает прозрачные.
Как же определить, какие цвета состоят из нескольких пигментов?
Производитель их указывает! Смотрим на обозначения на этикетке.
Вот внизу на картинке есть буквы и цифры: P.Y.35 . Это международное обозначение желтого пигмента. А вот моя любимая Оливковая – это смесь из трех пигментов: зеленого – P.G.17, желтого P.Y.1 и черного P.Bk7. (Кстати, хорошая подсказка, как смешать тот или иной цвет из чистых красок, правда?)
Узнав это, я начала тестировать оливковую на смешение. Что будет, если убрать ее из палитры и заменить другими красками?
Да ничего хорошего. Этот цвет можно получить смешением лимонной и кости жженой, например. Всего два пигмента вместо трех. Но вот он все равно более кроющий! Практика поборола теорию.
Поэтому оливковую я продолжаю использовать. В чистом виде, либо добавляя в неё не больше одного цвета. Даже в смеси с индиго, который сам состоит из 3 пигментов, цвет получается прозрачным.
Идем дальше.
Цветные пейзажи
Море может называться по-разному: Черное, Красное, Мраморное, Белое, но истина в том, что оно синее (точнее – многообразие оттенков синего цвета). Кроме того, изобразить бушующее разъяренное море при помощи простого карандаша очень сложно.
Акварель
Это характерная техника живописи и разговорный термин для картин, написанных акварельными красками, чаще на основе впитывающей бумаги. Акварельные краски состоят из красителя и водорастворимого связующего вещества. В силу специфики этого вида красок, картины исключительно нежных цветов.
Пастельные тона идеально подходят для написания картин, передающих красоту природы. Чрезвычайно привлекают и завораживают морские пейзажи. Это сложная техника, которая не прощает ошибок.
Тем не менее, рисунок моря для детей лучше выполнять акварелью, которая проще и красивее ложится на бумагу (в отличие от гуаши), краски находятся в коробочке или тюбиках в одном месте, выбрать нужный цвет легко.
Советы:
Понадобится альбом или отдельные листы (оптимальная плотность – 300 г/м² и выше).
Краски выбирать лучше в тюбиках. Они готовы к употреблению, не надо ждать, пока смягчатся. Легко создать яркие и темные насыщенные смеси.
Кисти (две круглые разного размера, одна плоская), карандаши для нанесения контуров.
Палитра для смешивания красок (например, толстая бумага или картон);
Банка с водой;
Попробовать поиграть с красками: проверить, как они ведут себя на бумаге, как смешиваются друг с другом. Стоит сделать пробники (потому что цвет в тюбике может отличаться от цвета на бумаге).
Сделать набросок, отделив линию горизонта и определив границу берега. При желании изобразить одну или 2-3 лодочки.
Контуры потом можно покрыть маскирующей жидкостью или белым маркером, или изначально наносить их легко и незаметно. Совет: Стоит приобрести маскирующую жидкость желтого цвета. Это отлично подходит для покрытия морской пены. После удаления она придаст желтоватый оттенок, что улучшит реальный вид воды. Конечно, это не обязательное условие, но есть вероятность, что будет смотреться намного лучше, чем белый.
Чистой кисточкой смочить область, выбранную для морского простора. Разбавленной охрой покрыть воду по кромке берега, потом использовать светло бирюзовый цвет. Дальше от берега использовать ярко-синий цвет и ультрамарин. Этим же цветом, но более насыщенным закрасить остальную часть моря-океана. Чем ближе к горизонту, тем вода темнее.
Для создания видимости сверкающей водной глади размыть некоторые участки волн или заранее тщательно не закрашивать лист, оставив маленькие белые пятна. Естественная белизна бумажного подмалевка помогает добиться эффекта игры света.
Места на воде, которые вспениваются, растушевываются хаотичными движениями.
В зависимости от задумки сюжета затемнить цвет воды, особенно в тех местах, где волна разбивается, то есть в углублениях или прямо под вспененными поверхностями
Очень важно соблюдать направление, в котором движутся волны. Это поможет лучше сформировать изображение с помощью кисти
Итак, мазки должны идти по направлению волны (по аналогии с волосами). Поочередно слева направо, справа налево или вперед и назад.
Затемнить места преломлений на воде, то есть углубления на волнах (если они видны), а также пространства под пенистыми водными линиями. Большого «барашка» на волнах «вытаскивают» щеткой с жесткой щетиной. Чем ближе к горизонту, тем меньше «барашек» и меньше расстояние между волнами.
Если хочется рисовать сразу в цвете, используют технику рисования без контура. Акварель не любит ошибок, зато позволяет работать с захватывающей скоростью. Для удаления нечаянно нанесенной краски или для создания бликов, конкретные участки смывают чистой мокрой кистью или губкой.
Техника рисунка гуашью
Можно нарисовать бурлящее море гуашью, которая имеет насыщенные цвета, не растекается по бумаге (как акварель), быстро сохнет (в отличие от масла):
- Перед началом работы для удобства выставить перед собой баночки с краской по цветовой схеме.
- Синей краской покрыть нижнюю часть листа, перемещая кисть от одного края к другому. Добавить сюда бледно-голубой слой. Для подчеркивания основания волны смешать зеленую краску с желтой, добавив чуть-чуть белой.
- Под волну, уже упавшую в море, наносится насыщенная фиолетовая тень. Верхушка передней волны намечается белой гуашью.
- Пенные брызги можно нарисовать в одноименной технике, которая очень нравится детям. Смочить в воде зубную щетку, обмакнуть в белую краску, провести пальцем по щетине по направлению к себе таким образом, чтобы крап оказался на бумаге. Для креатива используют белую зубную пасту вместо гуаши.
Свойства и особенности акварельной краски
Акварель — краска с клеевой основой, растворимая в воде. Связующие элементы природного происхождения: декстрин, экстракт косточек плодовых деревьев, гуммиарабик.
КрылоАльбрехт Дюрер
Пластичность краске придаёт смесь глицерина с инвертированным сахаром. Мёд или патока служат для естественного увлажнения листа бумаги: они впитывают и удерживают жидкость. Для защиты от плесени в состав добавляют фенол. Бычья или свиная желчь способствует равномерному наложению краски.
Основные свойства:
- богатство полутонов и оттенков за счёт нанесения мазков поверх высохшего слоя;
- прозрачность — техника предусматривает просвечивание листа бумаги сквозь краску для создания дополнительного эффекта;
- слабая насыщенность цвета;
- разрушение под воздействием прямых солнечных лучей.
Бумага и краска довольно хрупки, легко повреждаются при физическом воздействии.
Daniel Smith в тубах и стиках
Отличная акварель лишь с одним существенным недостатком — цена. Этот бренд выпускает акварель, которая славится чистотой своих пигментов и поразительной цветовой палитрой, охватывающей более 200 оттенков. Большинство из них являются однопигментными, а значит, отлично смешиваются с другими красками. В ассортименте также несколько интригующих и специфических красок (например, радужная). Можно купить карту пробников, на которую точечно нанесено 238 пигментов. Чтобы их испытать, достаточно смочить их влажной кистью.
Раньше акварель Daniel Smith можно было купить только у самих производителей. Однако сейчас они доступны в магазинах США, Канады, Англии, Австралии а с недавнего прошлого — даже России, что позволяет художникам этих стран свободно пользоваться этими красками.
Зарубежные аналоги
Есть ли альтернатива питерской акварели? Есть. Поскольку с российским производителем мы определились, посмотрим, какие акварели нам предлагают «забугорные друзья»:
Голландия.
Знаменита не только своими тюльпанами, но и изумительной акварелью Van Gogh (Ван Гог), выпускаемой заводом Royal Talens. Имя этого художника должно знаменовать высокое качество краски, и это полностью оправдывает её название. Учитывая солидный возраст бренда и его непоколебимость на рынке художественных изделий, можно не сомневаться в качестве этих живописных красок.
Голландия может предложить и другую линейку Royal Talens – акварельные, масляные и акриловые краски Rembrandt (Рембрандт). Это самый старый бренд, известный с 1899 г, как вино – чем старше, тем лучше вкус (качество). Это воистину культовый бренд!
Германия.
Славится брендом «флорентийского производства» — акварелью, маслом, акрилом натурального и синтетического состава Da Vinci (Да Винчи). Краски выпускаются в двух наборах: для профессионалов и начинающих художников – study. Но особое признание получили немецкие кисти, которые изготавливаются вручную из меха колонка, соболя, песца и щетины вола. Есть и синтетические аналоги. Если есть возможность выбрать кисти, то остановитесь именно на них. Это – лучшие из лучших!
Среди немецких брендов явно лидируют краски фирмы Schmincke – акварельные краски AKADEMIE Aquarell (премиум класса). Они созданы по старинным, можно сказать, семейным рецептам. Но мы не будем останавливаться на них – цена в 130$ за одну кювету не отпугивает только профессионалов.
Франция.
Представлена компанией Sennelier, основанной Гюставом Сеннельѐ в 1887 г. Красками Sennelier вполне могли пользоваться и Пикассо, и Сезанн, Гоген и сам Ван Гог. Компания выпускает профессиональные художественные акварели Sennelier Artists для высоких профессионалов (другое название «L’aquarelle») в 98 (!) цветов и акварель классом пониже – «Raphael» (Рафаэль). Однако, независимо от класса, обе краски сделаны только на натуральных основах, в частности – на меду.
Англия.
Конечно, не могла остаться в стороне, и с 1832 г выпускает фантастический по своему качеству товар компании Winsor&Newton – художественные краски (акварель, масло, акрил) «Winsor&Newton» (Винзор энд Ньютон). Начало триумфальному шествию продукции положило объединение профессиональных интересов художника Генри Ньютона и химика Уильяма Винзора.
Как принято во многих других компаниях, акварельная краска winsor newton «W&N» выпускается двух классов: «Winsor&Newton cotman» — для общих работ, и «Winsor&Newton artist» — для создания высокохудожественных акварелей. Компания славится также товарами для графики и выполнения каллиграфических работ. Голова идёт кругом от разнообразия акварельных изысков!
Акварель отечественного производства
Отложим в сторону художественные краски для детей с 6-ю кюветами и топорщащейся во все стороны щёткой, без зазрения совести именуемой «кисточкой для рисования». Присмотримся к продукции ОАО «Гамма» (Москва) и ЗХК (Завод художественных красок) «Невская палитра» (Санкт-Петербурга).
А вот Питерские акварели – настоящая легенда со времён СССР. Такие названия, как «Сонет», «Нева», «Ладога», «Белые ночи» музыкой звучат для ушей художников-акварелистов, знакомых с детства с яркими, красивыми цветами в мини-контейнерах. Это не только широчайшая гамма цветовой палитры, это – высочайшее качество продукции!
«Сонет» и «Белые ночи» подойдут как крутым акулам кисти, так и ребёнку для знакомства с канонами акварельной живописи. Краски отличаются отличной смешиваемостью, экономичностью использования.
Сами кюветы-контейнеры заполнены полностью, сверху наложена плёнка с правильными названиями цветов на двух языках, что поможет ребёнку сразу выучить название краски на русском и английском. 12 или 16 цветов вполне достаточно для первых уроков, 36 – много и дорого, но лучше всего приобрести набор из 24-х кювет. Конечно, и из 12-ти цветов можно получить достаточно большое количество красивых смешиваемых цветов с различными оттенками, но выбор 24-х будет оптимальным, да и цена по карману не ударит.
В принципе, какой бы из питерских наборов вам ни приглянулся, вы не прогадаете: все они похожи между собой, у всех цвета яркие, декоративные, а пигменты вообще одинаковые. Разница лишь в цене. Удобен и тот факт, что любую из использованных кюветок легко заменить, докупив точно такую же отдельно от набора, и вставив в освободившееся гнездо.
Сравнение лучших акварельных красок
Из рейтинга Вы узнали об основных характеристиках акварельных красок и о том, что они бывают для детского творчества и профессионалов. Сравним ещё раз всех номинантов в сводной таблице:
Модель | Форма выпуска | Кол-во цветов | Производитель | Особенности | Цена, руб. |
ГАММА Акварель Страна Эльфов, 20 цветов (212061) | кювета | 20 | Россия | перламутровые, медовые | 115-240 |
ГАММА Оранжевое солнце (212084) | плитка | 24 | Россия | медовые, флуоресцентные | 147-438 |
BRAUBERG (190554) | кюветы | 24 | Германия | медовые | 72-225 |
Pentel Arts Water Colours (WFRS-24) | туба по 5 мл | 24 | Япония | удобное хранение | 1119-1686 |
ErichKrause ArtBerry (41725) | плитка | 18 | Россия | УФ защита яркости | 88-367 |
Van Gogh Water colour (20808631) | кювета | 12 | Нидерланды | компактные и с кистью | 1690-2112 |
ГАММА Студия (215003) | кювета | 18 | Россия | плохое размытие | 329-479 |
Невская палитра Санкт-Петербург (1942017) | кювета | 24 | Россия | есть палитра | 1513-2813 |
Луч De lux (14С 1039-08) | плитка | 24 | Россия | для детей | 141-286 |
Сонет (3541139) | кювета | 24 | Россия | любительская серия | 610-878 |
Наборы акварели с кисточкой
В принципе любые комплекты акварели из любого ценового сегмента можно приобрести сразу с кисточкой. Более того, многие художники, прошедшие начальный уровень предпочитают подбирать кисти отдельно. Так сказать, чтобы в руке хорошо лежала. Упаковки ценят не столько за саму кисточку, сколько за место, где ее можно расположить.
Connector
Немецкая изготавливает товары для художников более 250 лет. Начали они с выпуска карандаши. Сегодня в портфолио фломастеры, мелки и конечно краски. Акварель «Connector», как нельзя лучше подходит для учеников художественных школ, начинающих осваивать живопись.
краски акварельные Connector Faber-Castell
Достоинства:
- Прозрачные и светостойкие;
- Отлично размываются и легко смешиваются;
- Подходят для отработки различных приемов в живописи;
- Плотная и в тоже легкая текстура, мазки ложатся ровно, пигмент не размазывается и не растекается;
- Удобная упаковка с тремя ярусами, палитрой на крышке и возможностью переставлять кюветы местами;
- Можно использовать дома, в студии, на пленэрах;
- Коробка легко очищается.
Недостатки:
Дорогой вариант для начинающих, пусть и очень удобный. Стоимость в пределах 1000-1200 рублей.
Van Gogh
знают во многих уголках мира. В ее ассортименте широко представлена акварель для любителей и профессионалов. Она производится из мельчайших перетертых частиц гуммиарабиком. В качестве скрепляющего вещества в производстве используют сок акации. Благодаря натуральному компоненту акварель отлично размывается водой, сохраняя при этом плотную текстуру и отличную пигментацию.
краски акварельные Van Gogh Royal Talen
Достоинства:
- Светостойкое;
- Переходы от насыщенных оттенков к размытым получаются четкими и в то же время плавными;
- При смешивании тонов, нет грязных оттенков;
- Рисунки яркие, сочные;
- Удобная кисточка;
- Место для смешивания на второй половине крышке.
Недостатки:
Небольшая гамма оттенков. Всего 15. Зато, есть место для фантазии.
К достоинствам можно отнести и вполне демократичную стоимость за полупрофессиональную акварель для рисования. Упаковка стоит 1200-1400 рублей.
Какие цвета оставить в своей палитре? Тестирование акварели.
У каждого художника есть своя любимая цветовая палитра и набор красочных пигментов. Что-то складывается спонтанно, что-то осознанно.
Если говорить об акварели, то “Невская палитра” предлагает нам уже готовые наборы красок из 12, 24, 36 цветов и еще массу красивых, как конфетки, кюветок. Список наименований расширяется, и у художника появляется возможность выбрать, какие краски выкинуть из своей коробки, какие оставить.
Я уже писала о том, какие цвета предпочитают Елена Базанова, Сергей Курбатов и Александр Воцмуш. У каждого из них своя техника и, соответственно, своя палитра и, порой, прямо противоположное отношение к одному и тому же пигменту.
Больше интересного: Все, что вы хотели узнать об акварели в тюбиках!
А что предпочитаю я?
Елена Базанова со своими тестами и новые краски “Невской Палитры” заставили меня задуматься и провести свои тесты пигментов. Хочу поделиться с вами результатами.
Я взяла новую коробку акварели из 24 цветов и еще кучку отдельных кюветок и сделала выкрасы на бумаге разных производителей.
Для чего? Чтобы понять, какие цвета не только любимые, но и соответствующие моим запросам: прозрачность, светостойкость, универсальность.
Расскажу чуть подробнее про характеристики
Это важно, если вы захотите сделать собственные тесты и выбор красок
История акварельной живописи
Направление искусства получило более позднее распространение, чем живопись и графика. Предшественником акварели можно считать технику фрески, художники средневековья применяли стиль для создания эскизов и набросков.
Основоположником живописи акварелью в эпоху Ренессанса принято считать немецкого художника Альбрехта Дюрера, в этом стиле работали Энтони ван Дейк, Джованни Кастильоне. Примеры работ единичны, техника не была распространена.
Классика акварели доведена до совершенства в Англии на рубеже XVIII-XIX веков, этому послужили новаторские идеи Томаса Гёртина и Джозефа Тернера. Популярность акварельной техники усугублялась возникшей модой на портретные миниатюры.
Вклад в развитие искусства внесли известный акварелист Сэмуэл Палмер, префаэлит Люси Мэдекс Браун, постимпрессионист Поль Сезан. В 1804 году было образовано общество акварелистов. В середине XIX века техника становится популярна в США и Франции.
Закат гуашью
Если вы хотите узнать, как нарисовать закат легко, вам нужно обратиться к гуаши.
Это, пожалуй, наиболее простая техника рисования.
- Для создания пейзажа с закатом надо взять лист бумаги и расположить горизонтально.
- Набрать на кисть желтую гуашь и поставить в центральной части листа восемь капель краски, расположенных по окружности.
- Вокруг нее сделать окружность из капель оранжевого цвета.
- Далее – еще большую окружность из красного цвета. Взять широкую кисть и начать растушевывать капли по окружности, начиная от центра.
- Аккуратно вмешивать цвета друг в друга.
- Набрать на кисть сиреневый цвет и прокрасить всю свободную часть листа, растушевав границу красным цветом.
- Взять на кисть среднего размера фиолетовую краску и на уровне нижней части солнечного диска нарисовать массу леса, отпечатывая кисть на листе в вертикальном положении.
- Растушевать нижнюю границу леса и покрыть часть листа ниже нее хаотичными пятнами, создавая легкую фактуру поверхности.
- Смешать фиолетовую краску с черной и на переднем плане прорисовать контуры нескольких деревьев.
- Слегка оттенить и с левой стороны белой краской, имитируя освещенные поверхности.
Как нарисовать красивый пейзаж красками на бумаге поэтапно
В этом разделе хочется предложить очень интересный и простой осенний пейзаж.
Несмотря на кажущуюся сложность из-за насыщенности красок, нарисовать его не сложно.
Начинаем с того, что посередине листа бумаги рисуем синюю линию горизонта. Делаем ее не ровную, а немного извилистую.
Затем верхнюю часть над горизонтом – небо, закрашиваем в два цвета. Самую верхнюю часть делаем синим, затем ниже раскрашиваем более светлым – берем белый цвет для этого.
Теперь спускаемся вниз и прорисовываем воду, так же используя градиентный оттенок. В начале идет светло-голубой цвет, а потом он переходит плавно в тёмно-голубой.
Основной фон для картинки нарисовали, теперь переходим к деталям. Начинаем с прорисовки облаков. Для этого берем белый цвет и начинаем рисовать летящие по небу барашки. Совсем необязательно рисовать так, как показано на этой картинке. Рисуйте их так, как вы можете.
Облака нарисовали, теперь рисуем берега. Берем коричневую краску, а также смешиваем светло-коричневый цвет с желтым для получения нужного оттенка. Этими цветами, делая мазки кисточкой сперва рисуем берег вдоль горизонта, а затем у левого края рисунка.
Берег для «посадки» растений готов.
Приступаем к рисованию деревьев
На дальнем берегу у горизонта рисуем коричневым цветом дерево, а чуть более светлым – отражение его в воде.
Аналогичным образом рисуем еще несколько деревьев. Что бы они были более разнообразными делаем не только деревья, но и кустарники. А что бы осенняя картинка выглядела еще более красочнее, можно нарисовать несколько берез: белым прорисовываем стволы, а черным – пятна на стволе.
Деревья нарисованы, теперь надо прорисовать листву. Используем желтый, красный и оранжевый цвет. Небольшими мазками делаем точки-листья на ветках деревьев. Оттенки этих цветов используем очень яркие – все-таки осень. А вот для отражения в воде делаем их менее яркими. Не старайтесь делать отражение идентичным основному рисунку. Если не присматриваться, то разницы не будет видно.
Пририсовываем с самого края елочку и переходим к переднему плану. Что бы его не нагромождать, рисуем всего одно дерево. Но оно большое, от нижнего края рисунка до верхнего, с зеленой кроной. Впрочем, на рисунке это сосна. А потому она зеленая.
Под сосной рисуем траву, затем. Используя желтый цвет рисуем на земле опавшую листву (на обоих берегах). Рядом с сосной можно нарисовать еще парочку осенних деревьев.
И последний штрих. Берем белый цвет и рисуем на воде горизонтальные полосы. Теперь все, рисунок готов.
Получился красивый осенний пейзаж.
Акварельные техники
Различаются по влажности кисти и листа, одному или нескольким слоям наложения цвета.
Техника акварельной живописи на сухой бумаге — однослойная (итальянская), облегчает контроль за краской:
- используется влажная кисть, мазки находят один на другой, смешивая оттенки;
- применяется отжатая кисть, мазки чёткие, изображение близко к графике.
Многослойные техники акварели — художник накладывает кистью мазки поверх высохших, повышая интенсивность цвета. Стили близки к живописи, но сохраняют ощущение лёгкости.
Работа на влажном листе (английская техника) создаёт размытые очертания, плавные переходы оттенков. Сочетание мокрой кисти и влажной бумаги — сильный размытый эффект.
Работа отжатой кистью по мокрому листу — мазки более чёткие.
Сейчас рисование доступно всем!
Доступность к художественным материалам давала возможность для развития своих творческих талантов даже тем, кто имел самый обычный интерес к искусству. Искусство имело средства, чтобы войти в массы, родив многих «воскресных художников» и любительских «дилетантов», и, так же, были созданы инструменты для занятия искусством, адаптированные для детей.
В настоящее время существует пара десятков акварельных красок для художников на выбор. Среди множества доступных акварельных красок, каждая имеет свой состав и различия в качестве.
Набор из 8 красок, который вы купите на углу аптеки, никогда по своим качествам не сравнится с глубиной цвета и мягкостью кистей лучших акварелей. Он лишь позволит вам немножко окунуться в рисование, перед тем, как вы потратите огромные суммы на покупки настоящих красок.
Художники, ищущие свои творческие корни сегодня, найдут старые формулы и техники, чтобы возродить истинное «ремесло» художника. С чем я солидарен. С другой стороны, для удобства использования и постоянного качества, любители могут уступить занятие рисованием профессионалам, некоторые из которых имеют многолетний опыт, поэтому мы можем сосредоточиться на создании искусства.
Поделиться статьей:
Заключение
С таким широким выбором продуктов и рассмотренных торговых марок, задача выделить фаворитов кажется достаточно сложной, особенно потому что часто выбор материалов и принадлежностей для рисования является вопросом личного предпочтения. Однако мы приложили все усилия, чтобы рассмотреть достоинства и недостатки каждой торговой марки, прежде чем дать окончательные рекомендации.
Для профессиональных художников, которые предпочитают рисовать акварельными красками из тюбиков, нет продукта отмеченного выше, чем акварельные краски Daniel Smith Watercolours. Другие фавориты для акварелистов нашего сообщества включают в себя: акварельные краски Holbein Watercolours, Schmincke Horadam Aquarell Artist Watercolours and Winsor & Newton Professional Watercolour Tubes.
Для учащихся мы рекомендуем акварель Белые Ночи от Невской палитры. Этот продукт попадает под категорию «профессиональных». Это означает, что качество красок выше чем у ученических акварельных красок, в то время как цена в сравнении в иностранными брендами, просто смешная. Тюбики Winsor & Newton Cotman Watercolour также являются приемлемым продуктом из-за их доступности и простоты использования. Однако, наши тесты показали, что их качество все же немного ниже Белых Ночей.
Если вы больше предпочитаете кюветы, акварельные краски Sennelier French Artists’ Watercolour Half Pans могут быть идеальным продуктом для вас. Они настраиваются в связи с предпочтениями покупатели и имеют блестящую текстуру, обеспеченную медовой добавкой. Мы также думаем, что набор Raphal Watercolour Travel Pan Set является лучшим выбором для акварелистов на ходу, так как он предлагает компактный размер без ущерба качеству. Наконец, в категории «жидкой» акварели, наши художники выявили, что «жидкая» акварель M. Graham Artists’ Gouache является превосходным продуктом из-за своего гладкого, матового результата.
Какую торговую марку предпочитаете вы? Пожалуйста, оставляйте комментарии ниже.
Поделиться статьей: