Легкое валяние из шерсти: шарф в стиральной машинке
С пряжи вынимаем нейлон и оставляем только пушок. На один край простыни вкладываем нейлоновую пряжу, затем шерсть. Затем начинаем плетение паутинок. Дальше опять ложем шерсть. Заключительным станет толстый слой нейлоновой пряжи.
Заворачиваем заготовку вторым концом простыни и зашиваем. Загружаем в стиральную машину и стираем на хлопковом цикле при 40 градусов. Порошок можно использовать для цветных вещей.
Шарф из шерсти легко валять в стиральной машинке
Достаточно 15 минут стирки. Затем достаем изделие, извлекаем шарф из простыни и сушим. Шарфик готов к применению.
Материал для работы:
- Простыня;
- Нейлоновая пряжа;
- Шерсть.
Валяние из шерсти шарфов и палантинов при помощи нуновойлока
«Нуно» с японского языка переводится как ткань. Использование ткани гарантирует меньшую усадку шерсти.
Для работы понадобится:
- Шифоновый палантин;
- Шерсть;
- Вискоза;
- Полиэтиленовая пленка;
- Мыльный раствор;
- Капроновая ткань.
Начинаем мастер класс. На полиэтиленовую пленку ложем шифон. Затем раскладываем шерсть, оставляя несколько сантиметров от края. На первый горизонтальный слой шерсти необходимо уложить несколько волокон вискозы. Распределяем их тонким слоем поверх шерсти.
Прежде чем валять шарф при помощи нуновойлока, необходимо подготовить материалы
Дальше необходимо намочить изделие. Наверх нужно положить капроновую ткань. Работа объемная, поэтому мочить нужно постепенно. Затем аккуратно снимаем ткань, следя, чтобы волокна шерсти не потянулись за ней.
Начинаем валяние. Можно использовать машинку, но при ее отсутствии подойдут и руки. Через капроновую ткань нужно аккуратно мять изделие
При необходимости важно убрать лишнюю влагу полотенцем
Затем нужно скатать поделку в рулон и валять. По окончанию процедуры распрямляем изделие. После полоскания и контрастного душа сушим шарфик. Можно прогладить изделие паром или через марлю.
Простая работа гарантирует отличный результат. При использовании мужского оттенка шерсти можно изготовить подарок представителю сильного пола.
Как работает сетка
Любой макет содержит элементы. И порой их очень много. Между элементами возникают оптические связи и притяжения, которые подчиняются теории близости и, в частности, правилу внешнего и внутреннего.
Сетка помогает соблюдать это правило, не вычисляя каждое расстояние и размер в отдельности. Вы закладываете ключевые закономерности один раз, при построении сетки, а затем просто придерживаетесь их.
В отличие от колоночной, модульная сетка задает вертикальный ритм и основные пропорции элементов, поддерживая их во всем макете. Это удобная, гибкая и довольно простая система. При условии, что вы достаточно вникли в ее принципы.
Мелкоузорчатые схемы
К мелкоузорчатым схемам относится 2 подтипа:
- Усложненные простые. По сути, это стандартные схемы, представленные выше, но имеющие определенное усиление.
- Комбинированные. Представляют уже смесь 2 разных схем, создающих 3 — новое.
Репс
Это видоизмененное полотняное плетение. Их легко отличить по характерному рубчику, который образовывается на поверхности. Существует в 2 видах:
- С поперечным рубчиком. Образуется благодаря увеличению длины перекрытия основных нитей.
- С продольным. Напротив, удлиняются уточные нитки.
Репс имеет довольно редкую кучность ниток, из-за чего ткань очень мягкая. Но при этом она обладает меньшей прочностью и эластичностью
При раскрое они важно наблюдать за расположением направления рубчиков. Если оно не будет совпадать, вероятна деформация полотна и ее негодность
Рогожка
Переплетение нитей в рогожке очень похоже на полотняное, но также имеет некоторые отличия. Нитяной рисунок намного ярче выражен. Полотно очень плотное, но в то же время мягкое и приятное. Имеет высокую эластичность и не боится разрывов.
Уточная нитка и основная симметричны друг другу и образуют определенный квадрат. Рапорт может иметь пропорцию 2х2 или увеличенную 4х4, как на презентации.
Производные варианты саржевого вида
Саржевое плетение имеет больше всего производных. Каждое из них отличается от первоначального типа удлинением перекрытий. Поэтому диагонали становятся протяжными и более выраженными. Они могут быть односторонними или равными между уткам и основой.
В зависимости именно от этой пропорции, образуются следующие разновидности:
- Сложная саржа. Ее отличают диагонали на лицевой стороне, имеющие разную ширину. Как правило, при написании сложную саржу определяют дробью. В этом случае в числителе указывается количество ниток, а в знаменателе — величину смещения. В некоторых случаях сложную форма называют многорубчиковой.
- Ломаная. Иногда его называют елочным из-за специфики диагонального рисунка. Для нее характерным является ломанные линии под прямым углом. Из-за этого образуется характерный рисунок елочкой.
- Обратная. Ткань саржевого переплетения схожа с ломаной, но при этом в рисунке имеется сдвиг. От этого форма диагоналей получается более необычной.
Производные варианты атласных и сатиновых видов
К производным этих видов относятся модифицированные и усиленные ткани. К примеру, в усиленном сатине из 8 нитей каждого ряда утка также есть 2 основы и 6 утков. В итоге, ткань получается намного прочнее.
Валяние в рулоне
Шарф компактно сложите в прямоугольник, чтобы между слоями шерсти была капроновая ткань. Увлажните всю поверхность мыльной водой и сверните изделие на палку в бамбуковый мат. Валяйте-катайте шарф в рулоне с нажимом, через каждые 5 минут разворачивайте рулон и меняйте положение шарфа. На одно сторону шарфа вам потребуется около 20 минут.
Переверните шарф на другую сторону, опять смочите водой и валяйте-катайте еще 20 минут, меняя положение шарфа по кругу. Данный вид валяния позволит надежно притереться друг к другу слоям шерсти и ткани. Потом можно, не боясь расползания шарфа и отрывание каких-либо его фрагментов, валять изделие в руках.
Основные правила при работе с плоскошлифовальной машинкой для валяния
1 |
Умеренное содержание воды в изделии. Это необходимо, чтобы мыльная пена не разбрызгивалась на движущие части машинки, потому что лишняя вода может привести к расползанию шерсти. |
2 |
Во время работы периодически необходимо приподнимать капроновую ткань от поверхности шерсти, так как машинка ускорят процесс сцепления шерсти в несколько раз. |
Притирайте машинкой данный фрагмент около 10 минут. Затем сверните полученное полотно во влажном состоянии на палку в рулон, от начала шарфа к середине.
Переверните палку так, чтобы центральная часть с кругом осталась на столе, освободилось место для раскладки второго фрагмента.
Разместите на столе отрезки ткани (в моем случае оба фрагмента симметричны друг другу относительно центра). Разложите шерсть на второй части шарфа так же как делали раскладку первой части: разложите два полутонких слоя с декором, притрите руками, оформите края и просветы рисунка вокруг круга и притрите машинкой. После этого полотно целого шарфа можно свернуть в рулон и перемещать для дальнейшей доработки.
Переверните шарф изнаночной стороной вверх и сдвиньте его от начала стола на 30-50 см для раскладки кистей (тонкие прядки накладывается друг на друга на 1/3 внахлест). Разложите полутонкие прядки на границах ткани и шерсти, уложите серую шерсть на края шарфа и на контуры элементов декора, разложите «огурцы» с волокнами вискозы по всему полю. Изнаночная сторона шарфа тоже должна иметь привлекательный вид.
Накройте капроновой тканью, увлажните раскладку и кисти мыльной водой и притрите руками.
После первой притирки можно подправить кисти, чтобы из рыхлых прядок получились плотные полоски. Прижмите прядки пальцами к пупырчатой пленке и потрите их вертикальными движениям «вперед назад». Продолжите притирку руками и машинкой 10 минут. Кисти в таком виде тоже можно притирать машинкой, так как по задумке они должны оставаться плоскими.
Сверните полотно в рулон на другую палку, переместите и на свободной части разверните второй фрагмент, на котором еще нет раскладки кистей и изнаночной стороны, повторите процедуры раскладки и притирки до конца.
В «сыром виде» размеры шарфа получились 360х40, включая длину кистей.
Мелкоузорчатые комбинированные схемы
К комбинированным схемам относят составные виды переплетений, при которых они чередуются. В этом случае происходит чередование и добивается необычный узор.
Виды с продольными или поперечными полосами
Относительно современные виды ткацких переплетений. Они интересны тем, что возможно комбинировать любые простые виды без потери их идентичности. На готовом полотне они складываются в интересные формы. Возможно добиться ромбовидного рисунка, крестообразного, квадратного и прочее.
Зачастую чередуются следующие виды:
- Репс смешанный с полотняным видом. Образуется аккуратная, приятная ткань, обладающая высокой прочностью. Не боится растяжений и при этом имеет характерную зернистость.
- Ломаная саржа с рогожкой. Получается специфическая смесь рисунка елочки и квадрата.
Комбинации выбираются произвольно, в зависимости от конкретного желаемого узора
Важно соблюдать правило разности рисунков. Рубчики должны идти в разные стороны, не перекликаться и сплетаться в один новый
Креповые схемы
Представляют собой простые схемы, но с произвольным удлинением перекрытий. В некоторых случаях они создаются методом комбинации двух разных видов плетений. Полученный узор будет похож на шелки, образованный с помощью креповой крутки.
В связи со своими свойствами, креп получается весьма капризным. Она легко усаживается даже в нормальных условиях, а при высоких температурах и влажности резко портится.
Это интересно: Основы ткачества: виды, техники, механизмы
Сварная сетка без покрытия и с покрытием
На рынке представлена сетка оцинкованная и без покрытия. Последняя стоит значительно дешевле, однако стойкость ее к коррозии ниже, как ниже и срок службы при равных условиях эксплуатации. Материал оцинковывается двумя способами:
- покрытие предварительно наносится на отдельные стержни, и только затем сваривается вся конструкция;
- цинкованию подвергается уже сваренное изделие – нанесение защитного слоя выполняется горячим цинкованием или методом гальванизации.
Второй способ более распространенный, эффективный и экономичный: поверхность проволоки, включая мельчайшие участки сварных швов, покрывается ровным сплошным слоем цинка, сами работы технологически менее трудоемки.
Покупка изделий с цинковым покрытием целесообразна, если материал используется для укладки в грунт (дорожное строительство), а также если из него изготавливаются конструкции, эксплуатируемые в условиях атмосферных воздействий (ограждения, теплицы, вольеры и т. д.).
Альтернатива оцинкованию – нанесение на металлическую поверхность слоя ПВХ, однако использование такой сетки более ограниченно: как правило, это заборы и другие уличные конструкции.
Валяние шарфа из шерсти: мастер класс с воланами
Приступаем к изготовлению шарфика с воланами. Для начала раскладываем пупырчатый полиэтилен. Далее разлаживаем шерсть по краям в разных направлениях. Дальше нужно раскладывать шерсть в несколько слоев. Следите, чтобы материал лег равномерно.
Середину шарфа нужно раскладывать перпендикулярно краям, немного заходя за края. После этого можно добавить несколько волокон пряжи или вискоза для декора.
Готовую заготовку накрываем капроновой тканью и смачиваем мыльной водой. Избегайте гладящих движений, промакивайте шерсть, чтобы влага равномерно распределилась по изделию. После мокрой процедуры снимите ткань и подправьте края. Накрываем поделку полиэтиленом. Начинаем шлифовку. Можно использовать машинку или делать процедуру вручную.
Валять шерсть можно руками или же шлифовальной машинкой
Когда шерсть хорошо скрепилась, нужно выжать лишнюю влагу с изделия и продолжить валяние вручную. Необходимо валять до того времени, когда поделка станет плотной. Можно потереть ее об стиральную доску, или валять в рулоне. Валяние закончено, когда шарф немного пружинит.
После полоскания нужно выпрямить шарф. Высушенное изделие прогладьте утюгом через марлю.
Для валяния шарфа по методике «Капуста» понадобятся:
- Мериносовая шерсть;
- Шерстяная пряжа;
- Полиэтилен в пупырышках;
- Капроновая ткань;
- Полиэтилен;
- Шлифовальная машинка (при наличии);
- Мыльный раствор.
Можно валять шерсть и руками, но для быстрого эффекта можно использовать шлифовальную машинку.
Общие рекомендации к использованию:
Контроль водности поделки. Из-за повышенной влажности изделия шерсть начинаем расползаться.
Нужно следить, чтобы капроновая ткань не прилипла к шерсти
Машинка ускоряет процесс трамбовки шерсти, поэтому важно следить за процессом прилипания.
Среднее время использования – 10 минут.
Саржевое переплетение: что это такое, схема, подробное описание техники
Переплетения тканей: от вида переплетения нитей основы и утка зависит характер и рисунок лицевой поверхности ткани.
Виды ткацких переплетений.
В зависимости от сложности ткацкие переплетения делятся:
1. Простые (гладкие)2. Мелкоузорчатые3. Сложные4. Крупноузорчатые
Простые (гладкие) ткацкие переплетения:
— полотняное— саржевое— атласно-сатиновое
Полотняное переплетение: основные и уточные нити чередуются через одну нить.
Ткани полотняного переплетения имеют одинаковую поверхность. Раппорт равен двум нитям.Полотняное переплетение применяется для выработки:Хлопчато-бумажных тканей: ситец, бязь, маркизет, батист.Льняные ткани: бортовка, парусина.Шелковые ткани: креп-дешин, креп-жоржет.Шерстяные ткани: сукна и костюмные ткани.
Саржевое переплетение имеет отличительную особенность — «рубчик».
На лицевой поверхности рубчик идет снизу вверх слева направо.Характерные признаки: наименьшее число нитей в раппорте 3.При прокладывании уточной нити ткацкий рисунок сдвигается на одну нить. Саржевое переплетение обозначается дробью: число основных перекрытий / число уточных перекрытий.Саржа: 1/2, 1/3, 1/4 — уточнаяСаржа: 2/1, 3/1, 4/1 — основная.Саржевое переплетение обладает большей эластичностью, мягкостью, но меньшей плотностью, чем полотняное, т.к. перекрытия более удлиненные.
Атласное (сатиновое) переплетениеТкани имеют на лицевой поверхности удлиненные перекрытия — поэтому лицевая поверхность гладкая и блестящая.
На поверхности сатина — уточные нити.
На поверхности атласа — основные нити.
Раппорт не менее 5.Сатиновым переплетением вырабатывают хлопчато-бумажную ткань — сатин. У сатина высокая плотность по утку.Атласным переплетением вырабатывают ткани:Хлопчато-бумажные: сатин-дубль, ластикШелковые: креп-сатин, корсетные ткани, подкладочные.У атласно-сатиновых тканей повышенное сопротивление к истиранию, но эти ткани очень сыпучи и скользят при раскрое.
Производные переплетения получаются путем усложнения или изменения простого переплетения.
Производные полотняного переплетения: репсовые переплетения и «рогожка».
Репсовое переплетение образуется путем удлинения основных или уточных нитей, т.е. основная нить может идти через 2-3 и более уточных нитей (или наоборотуточная нить может идти через 2-3 и более основных нитей). Репс бывает продольный или поперечный.
«Рогожка» — двойное или или тройное полотняное переплетение.
Производные саржевого переплетения: усиленная саржа, сложная саржа, ломаная саржа.
Усиленная саржа отличается от простой саржи тем, что в ее переплетении нет одиночных перекрытий.Плательные ткани: шотландка, кашемир (2/2)Костюмные: бостон, шевиот (3/3)
Сложная саржа — чередование диагональных рубчиков.Ломаная саржа («Ёлочка»)
Производные сатинового переплетения: усиленный сатин.
Комбинированные переплетения:: — креповые — орнаментные — рельефные — ажурные
Орнаментные переплетения создают на поверхности ткани узоры в виде полосок, клеток и контуров.
Креповые переплетения. На лицевой поверхности разбросаны удлиненные перекрытия, которые придают мелкозернистый вид ткани.
Рельефные переплетения — образуют на ткани рисунок с выступающими нитями : вафельные ткани.
Просвечивающие переплетения придают ткани ажурный вид. Нить основы или утка сдвигается с образованием просвета.
Сложные переплетения образуются из трех и более систем нитей.К сложным переплетениям относятся: — двухлицевые — двухслойные — пике — ворсовые — петельные — перевивочные
Двухлицевые и двухслойные применяются для байки и драпа.
Ворсовые переплетения Ткани ворсовых переплетений имеют разрезной вертикально стоящий ворс. Ворс может быть сплошным или рисунчатым.Ворсовые перплетения образуются из трех систем нитей:1 ворсовая2-3 коренныеХлопчатобумажные ворсовые ткани: вельвет, бархатШелковые: бархат, велюр, плюш, искусственный мех.
Петельные переплетения: мохровая ткань.
Крупноузорчатые переплетения Размеры и формы рисунка очень разнообразны.Бывают: — простые — сложные.Ткани с крупноузорчатыми переплетениями: покрывала, гобелена, скатерти, салфетки.
Нунофелтинг шарфа, мастер-класс
В нашем мастер-классе вы узнаете главные принципы работы в рамках этой техники на примере изменения простого шарфа или палантина из шифона.
Не смотря на то что мастерство это все-таки относится к валянию шерсти, принципы его схожи и с техниками традиционного мокрого валяния. Смысл в том, чтобы перенести на поверхность вещи, в нашем случае шарфика, шерсть, создавая необычный узор.
Описание мастер-класса.
- Оборудуем наше рабочее место. Все должно лежать под руками. Потребуется шерсть, мыло, водичка, пупырчатая пленочка, которую можно заменить куском марли, иголка для валяния. А еще, последний инструмент необходим лишь в том случае, если мы хотим предварительно создать деталь с шерсти, а потом ее перенести на материал.
- Сам шарф нужно положить на что-то, что потом можно будет хорошо скрутить. Подойдет, например, ковер или маленький каремат.
- Дальше начинаем создавать узор из шерсти или приваливать.
- Волокна шерсти стоит взять очень тонкие, и уложить их по очереди и слоями, один на один. Нужно создавать перекрещение слоев, так они хорошо сваляются.
- Сделаем как минимум 3-4 слоя.
- Когда убедимся, что узорчик нас полностью устраивает, перейдем к самому процессу работы. Размочим в небольшом количестве воды кусочек простого душистого мыла до тех пор, пока он полностью не растает.
- Поверх валяного шарфика положим марлю и нанесем смесь на всю поверхность узорчика. Постараемся не ерзать, чтобы узорчик не нарушился. Медленно разгладим шарф, немножко надавливая. Когда шерсть возьмется, начнем разглаживать все активнее, со всей силой.
- После этого туго свернем вещь вместе с ковром. Теперь его нужно применять как скалку, будто вы раскатываете тесто. На все эти действия уйдет где-то полчаса.
- Потом вещь можно достать, и если шерсть свалялась с валяным материалом, дать ему полностью подсохнуть, если нет – повторим намыливание и все другие действия. Чаще всего, одной процедуры намыливания хватает для неплотных узоров.
Описание техники мокрого валяния
Вначале нужно решить, какое изделие будет создаваться по технике мокрого валяния, и изготовить выкройки всех его частиц, к примеру, платья или палантина. Потом на выбранном основании, к примеру, марле или шелке раскладываем тонким слоем нашу шерсть и обильно обрызгаем все мыльной водой. Для создания мыльного растворчика можно применять любые виды жидкого и твердого мыла, шампуни, стиральные порошки, моющие средства для посуды.
На последнем этапе работ вещь жмем и катаем, чтобы волокна шерсти полностью проникли в основание. В конце трудов получается ткань – войлок.
Для этого вида работы можно брать не только овечью шерсть также можно взять и верблюжью, шерсть ламы, альпаки, мохер, кашемир, ангорку и шелк.
Мастерицы с опытом рекомендуют создавать выкройку палантина больше на 15-50%, поскольку любые разновидности шерсти имеют отличие усаживаться в процессе работы и из-за этого может испортиться материал.
Что нам понадобится для работы:
- Натуральная хорошая шерсть.
- Любое мыло.
- Обычная вода.
- Пленочка пузырчатая.
- Подложка или салфетка.
- Полотенце.
- Москитная сеточка.
- Специальные перчатки.
- Части декора (кусочек ткани, шерстяные нити, цветная шерсть).
- Марля.
- Шелк.
Для ускорения нашей работы можно применить ВШМ. Ее нужно прижимать к поверхности на десять секунд для быстрого и ровного проникновения волокон шерсти в шелк.
Иные техники мокрого валяния
Помимо традиционной техники мокрого валяния, есть еще пару более простых и быстрых методов. С их помощью сложные вещи сделать не получится, но зато они хорошо подходят для начинающих рукодельниц и других людей, у которых немного времени на такую работу.
Другие методы мокрого валяния:
- Валяние в специальной стиральной машинке. Пенопластовые большие заготовки покрываем слоем шерсти, которая крепится при помощи капрона. Потом вещь стирается в нужном режиме.
- Валяние готовых вещей. Одежду или аксессуар вяжем спицами или крючком из определенной пряжи, нужной специально для нашего валяния. Дальше, его выстирываем в машинке автомат или валяем ручным методом. Если вы все-таки хотите сделать приятное на ощупь изделие, которое будет вас согревать, лучше выбирать для работы шелк, ведь из-за своей прочности и мягкой структуры он всем и нравится.
Что можно сделать из интерьерной металлической сетки
Сетка декоративная оцинкованная широко применяется для отделки интерьеров и экстерьеров.
В интерьерах дизайнерские элементы из сетчатых конструкций используют в качестве:
- подвесных потолков;
- стеновых панелей и межкомнатных перегородок;
- полов и лестниц;
- оформления дверей и оконных проемов;
- элементов мебели;
- светильников;
- декоративных элементов интерьера и милых дизайнерских “штучек”.
В экстерьерах применяют металлическую сетку для создания:
- ярких ограждающих конструкций
- фасадных панелей
- габионных конструкций
- садовой мебели
- ландшафтного декора
Устойчивая к негативным влияниям окружающей среды декоративная сетка из нержавейки нашла широкое применение как часть наружного декора. С ее помощью создают нестандартные скульптуры, оригинальные габионы, мини-клумбы, надежные беседки, украшенные живой изгородью, удобную садовую мебель или делают оригинальные декоративные и защитные фасадные конструкции – для оформления наружных стен, балконов, террас, веранд, патио.
Дизайнерские фасадные панели из сетки
Оформление зоны патио из сетчатых габионов
Садовая дизайнерская мебель из металлической сетки
Оформление стен, потолков, дверей и перегородок металлической сеткой
Металлические сетки для интерьера – отличное решение для декорирования стен и потолков. Их уникальный рисунок создает необычные оптические эффекты, превращая даже банальные одноцветные стены в произведение искусства.
Декор из металлической сетки на деревянном потолке
Лестница в интерьере помещения часто доставляет большие неудобства: смотрится громоздко, занимает полезную площадь дома, скрадывает свободное пространство. Декоративная металлическая сетка позволяет с блеском решить эту проблему. Лестничные пролеты из ромбической сетки ЦПВС смотрятся легко и изящно, не загромождая помещение и не препятствуя прохождению света.
Лестничные ограждения сетчатые
Элементы дизайна интерьеров и мебель из сетки
Не менее оригинально смотрятся отдельные элементы интерьера и мебель, выполненные из металлической сетки с разным размером ячеек.
- Дополнить дизайн интерьера в современных стилях лофт и индастриал помогут металлические сетчатые столы, стулья, стеллажи, полки, тумбочки, этажерки и многое другое.
- Используйте в качестве интерьерныех перегородок панели из металлической сетки и помещение сразу заиграет другими красками.
- Можно придать стеклянной, деревянной, бетонной стене нужные акценты, разместив на них панели или рамы из сетки.
- Даже декоративная решетка для батареи, стильная современная сетчатая оконная решетка, не говоря уже о ширме или межкомнатной перегородке сможет освежить интерьер и изменить его до неузнаваемости.
Декор стен и дверей из металлической сетки
Стеновые панели из сетки
Стильная мебель лофт из сетки
Милые сердцу сувениры из металлической сетки и проволоки
Сетка декоративная мелкая – прекрасный помощник для креативного дизайнера, который обладает хорошей фантазией и вкусом. С ее помощью изготавливают милые хэндмейд сувениры и полезные мелочи. Такие как:
- рамы для картин и зеркал;
- лофтовые светильники и лампы;
- подставки для посуды;
- корзины для хранения журналов, писем и книг;
- подставки для цветов;
- вазоны;
- шкатулки и органайзеры;
- мемо-доски для хранения памятных вещиц .
Хэндмэйд сувениры из сетки своими руками
Рама из сетки для картины или зеркала
Декор из сетки
Декор из плетеной сетки
Новая жизнь старых вещей с декором из металсетки
Вдохнуть новую жизнь в старые вещи под силу любому человеку, стремящемуся к созданию необычного интерьера. Старый бабушкин сервант заиграет новыми красками, если вместо стекол установить сетку или декорировать с ее помощью створки шкафа.
Что можно придумать из сетки металлической для обновления старых вещей:
- можно организовать стильную систему хранения в коридоре при помощи стеллажей и полок для обуви, заменив старые полки на новые из сетки или более толстого сетчатого листа ПВЛ;
- подчеркнуть интерьер в стиле кантри или ретро, заменив стекло в кухонных шкафах крупной сеткой, которая будет интересно смотреться в сочетании с искусственно состаренными деревянными поверхностями;
- декор шкафов, комодов и сервантов – панели из сетки на деревянных поверхностях придаст мебели уникальный характер, кардинально меняя дизайн старых вещей на более современный и популярный;
- можно заменить старый абажур на новый из металлической сетки и в зависимости от выбранного стиля получить современный светильник под лофт или кантри.
Абажур из сетки плетеной