Необыкновенно красивая вешалка для ванной комнаты «коралловый риф»: пошаговый мастер-класс с фото

Выбираем цветы на выпускной

В мире столько разнообразных цветов и многие до сих пор не знают всех наименований прекрасных растений, которые наполняют нашу жизнь приятными ароматами. Для этого конкурса понадобятся картинки различных цветов, которые редко встречаются в нашей повседневной жизни, к примеру, крокусы, гортензия, гиацинта, дельфиниум, нертера и так далее. По очереди ведущий показывает картинки с цветами, а ребята должны угадать их название. В случае отсутствия каких-либо вариантов ответа у ребят, ведущий подсказывает буквы. Участник, который отгадает больше всех наименований цветов, получит приз, к примеру, композицию или корзинку с искусственными цветами.

Интересные и смешные конкурсы для школьников

Сценарий конкурсной программы для школьников «Наперегонки с ветром»

Цели: развивать логическое мышление, творческие способности, смекалку, ловкость учащихся; способствовать сплочению коллектива класса.

Ход мероприятия

Ведущий. Привет всем! Сегодня мы собрались здесь, чтобы узнать, кто из вас самый быстрый! Итак, первое задание.

В некоторых конкурсах участвует вся команда, в некоторых по одному человеку из команды, с таким расчетом, чтобы поучаствовал каждый.

Конкурс «Рыбалка»

Каждой команде дается ложка. Необходимо выловить ложкой, которая должна держаться ртом, наибольшее количество горошин, плавающих в тарелке с водой, за определенное количество времени.

Конкурс «Передай мяч»

Каждая команда встает в линию и начинает передавать мяч:

• руками над головой;

• зажатым между подбородком и плечом.

Конкурс «Кто быстрее»

Каждая команда встает в круг. Участникам дается листок, который передается по кругу. Кто сделает больше всех кругов за определенное количество времени, тот побеждает в этом конкурсе.

Конкурс «Практичный»

Необходимо найти новое применение ненужным, отслужившим предметам:

• пустая консервная банка;

• лопнувший воздушный шарик;

• пустой стержень от ручки.

Конкурс «Писатель»

Каждая команда должна сочинить короткий рассказ, в котором все слова должны начинаться на определенную букву:

(Авантюрист Андрей Аркадьевич Антошкин арендовал автомобиль. Акционировал амбар арбузов, а Андрея арестовал атаман аборигенов.)

Конкурс «Танцевальный»

Один человек каждой команды садится на стул. Ему нужно будет станцевать, не отрываясь от стула, следующий танец:

Конкурс «Ногопантомнма»

Необходимо только с помощью ног продемонстрировать эмоциональное состояние:

Конкурс «Скульптор»

Необходимо представить памятник, т. е. замереть в виде памятника, который называется одной из пословиц и поговорок:

• В споре рождается истина.

• Любви все возрасты покорны.

• Сытый голодному не товарищ.

• Глаза боятся – руки делают.

• Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Конкурс «Пантомима»

Необходимо с помощью пантомимы изобразить человека, который торопится и поэтому одновременно делает два дела:

• гладит белье + феном сушит волосы;

• качает коляску с ребенком + чертит на бумаге проект дома;

• размешивает манную кашу + ковыряется в ухе;

• застегивает пуговицы + чистит зубы;

• одной щеткой чистит ботинки + другой щеткой чистит брюки.

Конкурс «Творческий»

Необходимо придумать, как по-новому стали бы называться старые профессии:

• кочегар (оператор котельных)’,

• уборщица (технический служащий)’,

Конкурс «Сказочный»

Необходимо придумать новые сказочные названия для следующих предметов:

• подушка, одеяло, простыня;

• сумка, портфель, рюкзак;

• брюки, майка, пальто;

• кресло, комод, тумбочка;

• стакан, кружка, фужер.

Конкурс «Лингвистический»

Необходимо сказать предложения по-другому, не повторив ни одного слова, но сохраняя смысл.

• Муха села на варенье.

• На столе стоит стакан.

• Бьют часы двенадцать раз.

• Воробей влетел в окно.

• Шел отряд по берегу.

Конкурс «Фантазия»

Необходимо придумать виды товаров, которые продавались бы в магазинах. Например:

• Все для двоечников.

• Все для прогульщиков.

• Все для второгодников».

• Все для злостных забывалыциков сменной обуви.

Конкурс «Парный»

Выполните простейшие с точки зрения нормального человека действия. Но при этом двоим участникам необходимо обняться друг с другом так, чтобы свободными оказались правая рука одного и левая рука другого. Например:

• вденьте нитку в иголку;

• зажгите свечу с помощью спичек;

• выстригите ножницами кружок из бумаги;

• завяжите шнурок на ботинке;

• замените стержень в шариковой ручке.

Конкурс «Пиктограмма»

Необходимо написать с помощью рисунков, как древние люди, короткое письмо, адресованное другу:

Вязаный коралловый риф

Вязальный проект, начатый 10 лет назад, призван сохранить Большой коралловый риф и показать его красоту всему миру.

В 2005 году сестры Кристин и Маргарет Верфейм (Christine and Margaret Wertheim) придумали проект в поддержку Большого кораллового рифа.

Сестры Верфейм выросли на побережье Австралии, недалеко от этого чуда природы, и их очень беспокоит, что в настоящее время из-за изменений климата и неосмотрительной деятельности людей существование уникального подводного микромира находится под угрозой.

Кристин и Маргарет (кстати, они обе ученые: Кристин – физик, а Маргарет – филолог) говорят, что изначально им было просто интересно соединить рукоделие с естественными и математическими науками. Сложные структуры кораллов подходили для этого идеально. Так сестры начали вязать крючком элементы кораллового рифа и собирать их воедино, воссоздавая таким образом природу Большого кораллового рифа.

Постепенно оказалось, что вязаный риф – проект, интересный не только самим рукодельницам и сочувствующим, но и другим людям. А в дальнейшем проект «оброс» и экологическими задачами.

Так, одной из существенных угроз для жизни Большого кораллового рифа является огромное количество мусора, которое сбрасывается в океан. Для того, чтобы показать, насколько пагубно это влияет на жизнь морских обитателей и кораллов, в проекте появилось направление Toxic Reef (Отравленный риф), где на примере вязаных рифов показано, как умирает отравленный микромир. А кроме того, для работ в рамках проектов принимаются (и собираются) всевозможные полимерные отходы (пакеты, банки, бутылки и т.д.), которые подом идут в дело – из бутылок, например, делают медуз, а из пакетов – пряжу, из которой после вяжут элементы рифа.

Проект жив до сих пор. Более того, «дочерние клубы» по вязанию кораллов появились в США и разных странах Европы и Африки.

http://www.obi.ru/dekorativnye-elementy-dlya-plitki/panno-keramin-korallovyi-rif-80kh55-sm/p/4318820

http://verena.ru/kollekciya-idej/vyazanyy-korallovyy-rif-1/

Тост. Конкурс для старшеклассников

Как правило, все застолья сопровождаются тостами. Но в произношении тостов мастеров не так уж и много. Хороший тост является произведением искусства. Например: на панцире плывущей по морю черепахи лежала змея. Змея лежала на панцире и думала – если я укушу черепаху, она сбросит меня в море. В свою очередь черепаха плыла и думала, что сбросив змею в море, она ее укусит. Давайте же выпьем за женскую солидарность и дружбу.

Тост состоит из двух частей, одна из которых рассказ, а вторая часть резюме. Резюме в данном случае связано с историей образно, ассоциативно. Бывает, что сделать вывод намного труднее, нежели сочинить новую историю. Давайте же попробуем сочинить несколько тостов. Для первой части тоста возьмем цикл четверостиший Агнии Барто под названием «Игрушки». Вывод сделаем самостоятельно. Давайте придумаем окончание тоста, начало которого звучит так:

  • «Я люблю свою лошадку»,
  • «Уронили мишку на пол»,
  • «Наша Таня громко плачет»,
  • «Идет бычок, качается»,
  • а так же «Зайку бросила хозяйка»

Макет ордена для необычного героя

Героем может стать любой человек. Героям как правило, вручают ордена. В основном героями являются участники боевого или трудового фронта. Но не всегда так. Героем может стать и человек, имеющий свою особую жизненную позицию. Героизмом считается быть верным своим принципам.

Давайте нарисуем макет ордена, который мы могли бы вручить героям:

  • верующим в светлое будущее;
  • бросающим окурки строго в урну;
  • считающими отечественные автомобили самыми лучшими;
  • регулярно читающим газету «Правда»
  • и герою, который никогда не произносил ругательных слов в адрес президента.

На сегодня это все конкурсы для старшеклассников! Но если вы загляните в каталог – вы будете приятно удивлены – там можно найти очень большое количество замечательных конкурсов!

Вместе с этим товаром покупают

Плитка настенная КЕРАМИН Вэйв белый 40х27,5 см

Затирка для швов Ceresit СЕ 40 Aquastatic белая 2 кг

Профиль потолочный KNAUF ПП 3 м

Еще товары Отзывы ( 0 )

Уже купили этот товар? Оставьте отзыв! Публикация отзывов производится только после предварительной модерации.

Отзывы касательно сервисов, а также любые вопросы и предложения мы всегда ждем на [email protected]

„Нам важно ваше мнение!“

„Нам важно ваше мнение!“

Благодарим за ваш отзыв!

Спасибо за ваш отзыв! После прохождения модерации он будет опубликован на сайте

Обратите внимание, что здесь публикуются только отзывы на товар. Отзывы касательно сервисов, любые вопросы и предложения мы всегда ждем на [email protected]

К сожалению, ваш отзыв не был сохранен.Пожалуйста, повторите попытку позже

Прикольные игры на выпускной вечер в 2021 году

Игра «Угадай мелодию»

Первая команда.

1. Песня, объясняющая вращение Земли вокруг своей оси. («Где-то на белом свете»)

2. Песня о городе, тихом, как сон. («Город детства »)

3. Песня о большом желании есть картошку и нежелании работать. («Антошка»)

4. Песня о безобидном домашнем животном, которого ненавидел весь дом. («Черный кот»)

Вторая команда.

1. Песня об использовании улыбки в качестве электричества. («От улыбки»)

2. Песня о стране, где можно встретить жар-птицу и золотого коня. («Маленькая страна »)

3. Песня о веселых пассажирах дальнего следования. («Мы едем, едем, едем…»)

4. Песня о странном ушастом существе, которого каждая дворняжка знает. («Чебурашка»)

Игра «Ромашка»

(На листках вырезанной из плотной бумаги ромашки написаны задания. Под музыкальное сопровождение ребята передают друг другу бубны. Музыку останавливают. У кого остались бубны в руках, отрывают лепесток ромашки, читают задание и выполняют его.)

Задания.

1. При помощи мимики и жестов необходимо объясниться в любви.

2. Рассказать стихотворение «Я вас любил» с иностранным акцентом.

3. Станцевать со своим партнером плечо к плечу, ухо к уху, нос к носу.

4. Улыбнуться, как само солнышко.

5. Пройтись, как петух или аист.

6. Представить себя на балетной сцене и попытаться изобразить умирающего лебедя.

7. Попрыгать по-заячьи.

8. Правой рукой взяться за нос, левой — за ухо, хлопнуть в ладоши и поменять руки.

9. Спеть песенку детским голоском.

10. Рассказать скороговорку.

Увлекательная викторина для учеников и учителей

Вопросы учителям.

1. Откуда берутся нерадивые ученики?

2. Есть ли витамины в плодах просвещения?

3. Из чего сделаны мальчики и девочки? Как это проявляется на уроках?

4. Назовите сленговые словечки, которые вы позаимствовали из лексикона ваших учеников.

5. Чем вам запомнился 11-й класс?

6. Кто был в классе самым-самым?

7. Если бы вам предстояло потерять голос, то какие пять слов (только 5!) вы сказали бы ученикам перед тем, как навек умолкнуть?

8. Кого из учеников вы можете назвать самой большой головной болью?

9. Сколько контрольных работ вы провели в этом классе?

10. Сколько ступенек у лестницы перед входом в школу?

11. Если бы вы решили заказать для учеников этого класса музыку, что бы вы выбрали?

12. Какое время года вы больше всего любите и почему?

Вопросы выпускникам.

1. Хотелось ли кому-нибудь из вас когда-нибудь сжечь школьный журнал?

2. Куда уходит детство?

3. У кого из учителей самый запоминающийся голос?

4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?

5. У кого ты любил (а) списывать?

6. Кто самый младший по возрасту в вашем классе?

7. Пятерка по какому предмету для тебя была самой радостной?

8. Какой предмет вы изучали все 11 лет и за 11 лет его название не изменилось?

9. Твой самый любимый момент на уроке?

10. Твое самое любимое место в школе?

11. Твоя будущая профессия?

Игра с родителями

1. Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска.)

2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка.)

3. Плоский глобус. (Карта.)

4. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание.)

5. Альбомчик для автографов родителей. (Дневник.)

6. От двух до пяти. (Оценка.)

7. Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа.)

8. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок.)

9. Президент в масштабах школы. (Директор.)

10. Лобное место в классе. (Доска.)

11. Мальчики этого не носят. Во всяком случае, российские (Юбка.)

12. Ее носят всадники и прячут школьники. (Шпора.)

13. Три месяца счастья. (Каникулы.)

14. Десять минут свободы. (Перемена.)

Ответившим правильно на вопросы даются жетоны. Набравшие больше всех жетонов награждаются призами.

Игра с выпускниками «Где ты был?»

На больших листах бумаги написаны слова «дискотека», «школа», «баня», «родительский дом», «рынок».

Выпускник, не видя названия карточки, отвечает на вопросы ведущего:

1. Как часто ты бываешь в этом учреждении?

2. С кем?

3. Что с собой берешь?

4. Что там делаешь?

5. Какие ощущения при этом испытываешь?

6. Как ты думаешь, где ты был?

Ремейк. Веселый конкурс

Новая версия известного, но довольно старого фильма называется ремейком. Приведем в пример фильм «Игрушка», который был снят в 1976 году во Франции. Главную роль в этом фильме исполнил Пьер Ришар. Через 20 лет новая версия этого фильма появляется в США, главную роль в этом фильме сыграл актер Эдди Мерфи.

Почему же снимают ремейки? На сегодняшний день черно-белые фильмы не популярны, поэтому их снимают в цветном варианте. Или же фильм не удовлетворяет вкусы зрителей и много других различных причин. Давайте представим, что мы решаем снять новую версию известной британской сказки «Три поросенка». При этом, решаем снять эту версию сразу в нескольких странах, максимально приблизив сказку к своим национальным традициям.

Давайте подумаем, чтобы могли увидеть зрители, если бы данную сказку сняли в:

  • США,
  • Индии,
  • Мексике,
  • Италии
  • и Франции.

Обложка на диск

Оставив музыку, один из бывших рок – музыкантов, решил уйти в коммерцию. Дела у него шли хорошо и он стал богат. Решив вспомнить свое прошлое, он занялся организацией своей студии звукозаписи. Приглашались в студию только рок-музыканты. Через несколько месяцев успешной работы, рок-музыкант записал первые альбомы не известных групп.

И вроде все шло хорошо, но для раскрутки альбомов не хватало только оригинальной обложки для диска. Для этого призвали на помощь очень известного рок-художника.

Давайте представим, что же мог изобразить этот художник. Заказ был сделан на обложку для:

  • группы «Кариес» и ее нового альбома «Сладостная сказка»;
  • известной группы «Инквизиция» и ее нового альбома «Дым жаркого костра»;
  • группы «Боль в кишечнике» для альбома «Облегчение»;
  • группы «Винни Пух на отдыхе» и их альбома «Запах бекона»,
  • а еще для группы «Профессор Плейшнер» и их нового альбома под названием «Свободный полет».

Похожие товары

Панно КЕРАМИН Якорь бирюзовый 80х55 см

Панно Терракота Альба Риф 40х60см

Панно КЕРАМИН Форум-1 серый 27,5х40 см

Еще товары Доставка

Минимальная сумма заказа для бесплатной доставки:

Доставим Ваш заказ бесплатно, если адрес доставки располагается в первой зоне доставки онлайн-заказов, а также:

  • >3 000,00 ₽ — для заказов весом до 5,0 кг
  • >8 000,00 ₽ — для заказов весом до 30,0 кг

Курьерская служба доставляет малогабаритные заказы (весом до 30 кг) до дверей покупателя, крупногабаритные — до подъезда (калитки, ворот) дома. Доставка включает бесплатную выгрузку товаров из машины и их перенос в пределах 10 м.

Дата и время доставки

Доставка на следующий день возможна при размещении заказа до 18:00. Вам будет предложен на выбор один из двух 7-часовых интервалов доставки:

  • — с 10:00 до 16:00
  • — с 15:00 до 22:00

Если вы хотите сократить период ожидания, за дополнительную плату можно выбрать один из 3-часовых интервалов доставки:

  • — с 10:00 до 13:00 +350,00 ₽.
  • — с 13:00 до 16:00 +300,00 ₽.
  • — с 16:00 до 19:00 +300,00 ₽.
  • — с 19:00 до 22:00 +350,00 ₽.

Перенос даты и изменение временного интервала доставки возможно не позднее, чем за 24 часа до согласованной ранее даты и времени.

Подробнее ознакомиться с условиями работы курьерской службы можно в разделе Доставка интернет-заказов.

Продолжи диктант

Ребята делятся на команды с одинаковым количеством человек, к примеру, 3 команды на 3 ряда парт. Для каждого ряда на столе возле доски, которая также разделена на 3 части, лежит листик с одинаковым текстом. Первым участникам загадано одно и то же слово. По команде «старт» первые участники подбегают к доске и пишут это слово, потом обратно за парту, далее к столу с текстом подбегают вторые участники, находят в тексте написанное на доске слово (желательно, чтобы это слово было где-то в середине), читают следующее и пишут его на доске и обратно за парту, далее к столу с текстом подбегают третьи участники, находят соответствующий «отрезок» текста и пишут третье слово, четвёртые участники — четвёртое, пятые — пятое, после последних диктант продолжают снова первые и так до конца текста. Команде, которой удастся быстрее остальных написать «диктант», полагается приз. И технику чтения проверим, и ловкость, и командный дух, главное — не рассказывать о расположении слов в тексте и не подсказывать сокомандникам.

Подробное описание

Декор Коралловый Риф коллекция Вэйв. Волна ярких эмоций. Свежесть и энергия воды нашли свое воплощение в коллекции Вэйв от Керамин. Легкие струящиеся линии, игра света на рельефной поверхности плитки создают неповторимое ощущение живой, подвижной поверхности. Вэйв — достойный выбор для современной ванной комнаты, волна отличного настроения и ярких эмоций. Поверхность плитки коллекции Вэйв имитирует поверхность воды. С новым панно Коралловый Риф можно окунуться под воду и увидеть богатую морскую флору и фауну. Вид тропических рыбок и подводных растений оказывает благотворное влияние на здоровье человека и его настроение. Декор Коралловый Риф — это цветотерапия у Вас дома.

Размеры и вес (брутто)

Оттенок и рисунок поставляемой плитки в связи с технологическими особенностями её производства может отличаться от представленного.

Игры и конкурсы для 10, 11 класса

Я вам пишу

Участникам конкурса предлагают за 5-15 минут написать письмо администрации магазина от имени какого-либо продукта. Например, сметана жалуется на стоящий рядом творог, или картошка просит перенести ее подальше от свеклы, а булки отказываются продаваться нагишом и требуют яркой и стильной упаковки. Побеждает автор самого смешного и остроумного письма.

Угадай предмет

Ученики становятся в круг. Учитель говорит на ухо первому участнику любой из предметов, а далее первый участник говорит второму участнику на ухо свою ассоциацию с этим предметом, а следующий участник говорит свою ассоциацию на то слово, которое услышал от предыдущего участника, в итоге последний участник должен угадать, какой предмет был загадан первому участнику. Например, загадан предмет биологии, а далее по кругу идёт скелет — кости — собака — охрана — камера — кадр — изображение и так далее. Игра может зайти в любое русло и последнему участнику может прийтись нелегко, поэтому за правильный ответ полагается обязательный приз. Если, вдруг, будет совсем сложно, можно раскрывать карты в обратном порядке, то есть просить по одному участнику (начиная с конца) называть его ассоциацию, пока ученик не догадается о каком предмете идёт речь.

Я все о вас знаю

Каждый участник конкурса в самом начале мероприятия подходит к ведущему и говорит о себе какую-то фразу. Например, что сегодня он пришел в зеленых носках. Фраза может любая — о том, кто его любимый исполнитель, как зовут его брата и даже о том, что он ел на обед. Затем ведущий озвучивает эти фразы и тот, кто назовет больше правильных вариантов, кому принадлежит то или иное утверждение, выигрывает приз.

Красный, жёлтый, зелёный

Красный, жёлтый, зелёный, но речь не о светофоре, а о странах, точнее, о флагах стран. Ребята делятся на команды по несколько человек и каждая команда должна составить список стран по столбикам, в чьих флагах есть 1) красный цвет, 2) жёлтый цвет и 3) зелёный цвет. Команда, у которой будет самый длинный список и эти цвета действительно будут присутствовать на флагах указанных стран, победит.

Улики произведений

Для этого конкурса необходимо подготовить улики из различных произведений, например, бутылка подсолнечного масла, топор, трубка для табака, череп (не настоящий, конечно, а брелок или статуэтка) и так далее. По очереди ведущий показывает по одному из предметов, а дети угадывают произведение. Кто из ребят даст больше правильных ответов, тот и получит приз, например, бутылка с подсолнечным маслом говорит о произведении «Мастер и Маргарита», а топор напоминает о произведении «Преступление и наказание».

Бременские музыканты

Этот конкурс позволит проявить все таланты и фантазии старшеклассников. Скооперировавшись, ребята делятся по два или три, или даже четыре человека и создают свою группу: дуэт, трио и так далее. Может кто-то захочет стать Битлз или кто-то предпочтёт быть Потапом и Настей. Каждая группа должна выступить на сцене (возле доски), а по громкости аплодисментов выбирают победителя — лучшую группу.

Предисловие (обязательно к прочтению!)

1. «Нет времени»

У человека, занятого делом, времени нет в принципе. Это нормально

С другой стороны, нужно просто чётко определиться, что для вас в этот конкретный отрезок времени важно: отлаженный быт (пыли нет, посуда сверкает, накрахмаленные рубашки скрипят в шкафу); карьера-работа (хотите повышения или боитесь увольнения); личная жизнь (без комментариев) и т.д

Если вы честно скажете себе, что сейчас вы хотите реализоваться в творчестве (с прибылью, без прибыли), что вы хотите преодолеть себя, вырасти в своих глазах. Вам этого ХОЧЕТСЯ, вам это ИНТЕРЕСНО, вам это НУЖНО – вы найдёте время. Будете меньше смотреть телевизор. Меньше разговаривать по телефону. Меньше сидеть в интернете. Напишете план работы на день (неделю, месяц), мобилизуетесь и чётко его выполните. Это можно сделать, поверьте.

Маленькие дети, даже самые оручие и шилопопистые (вот как у меня, например, любимая дочка), тоже иногда спят. А вы в это время ходите на цыпочках и, затаив дыхание, фотографируете этапы работы…

2. Чему я могу научить? Всё уже есть в интернете

Не всё есть в интернете. Уверена: каждый(ая) из вас не раз часами сидел(а) у компьютера в поисках нужного описания (схемы, узора, выкройки, рецепта, МК) – и ничего путного не находили. Или находили. Но это было не совсем то, что вы хотели. Или слишком сложно. Или слишком дорого.

А бывает, что хочется посмотреть по одной теме не один МК, а несколько.

Мы все очень разные. И делаем всё по-разному. Поэтому всегда есть чему поучиться у другого.

И другому всегда есть чему поучиться у вас.

3. Я МК никогда не делала. У меня ничего не получится

Если вы никогда этого не делали, откуда вы знаете, что у вас ничего не получится? Попробуйте! В самом страшном случае (сделаете дикое, страшное, кошмарное нечто с жуткими фотографиями и непонятным текстом) – этот МК никто не опубликует. Или если вы сами его всё-таки опубликуете – никто им не воспользуется. Ну и что?! А вы приобретёте опыт. И следующий МК будет хорошим.

Кстати, лично мне случаи таких провалов неизвестны. Все, к кому мы обращались с предложением создать для нас МК и кто откликнулся, сделали хорошие материалы. Материалы смотрят (во многих странах!), отзывы приходят (положительные!), авторы довольны.

Итог: глаза боятся – руки делают.
А мы подскажем, как это сделать лучше!

Предисловие (можно не читать)

Уважаемый Читатель! Мне и в голову не приходило, что нужен подобный мастер-класс. В интернете огромное количество МК. Казалось бы, что сложного: посмотри 10 чужих МК (или 20) и сделай свой. Всё ведь довольно стандартно. Материалы – этапы – фото…

Но, общаясь с мастерами в сети – молодыми, не очень молодыми, опытными и начинающими, южанками и северянками, куклоделами и мыловарами – я с удивлением обнаружила одну грустную закономерность. Мастера у нас с золотыми руками, добрейшими сердцами, богатейшей фантазией и… с удивительно заниженной самооценкой.

Посмотришь на изделие – дух захватывает, красота! А делать МК мастер боится: не получится, никогда не делала, да чему я могу научить, да всё уже в интернете есть… Я уже молчу про убийственное «нет времени»!

И я решила написать мастер-класс «Как делать первый мастер-класс». Предупреждаю сразу: если до этого вы читали другие публикации на эту тему, некоторые утверждения вас удивят. И даже, возможно, озадачат. И вы мне не поверите. «Ерунда! Всё это несерьёзно! Так МК не делают!» – вариант первой реакции.

Не верьте. Поспорьте со мной. Сделайте так, как я рекомендую – а потом разгромите меня в пух и прах (если захотите, конечно).

Только я думаю, что всё у вас получится. И вы сделаете качественный шаг вперёд в своём творчестве. Давайте проверим?

Одним словом

Этот конкурс — отличный вариант оставить память о каждом однокласснике, ведь ребята последние годы вместе, а потом разлетятся, кто куда. Учитель заранее подготавливает большой ватман (плакат), на котором в столбик написаны имена и фамилии ребят: от одного до следующего нужно оставить место примерно для 30-ти слов. Плакат вешаем на доске, каждый из ребят получает маркер. Дети должны напротив каждого участника (одноклассника) написать всего по одному слову (слово, которым бы ребята охарактеризовали участника), например, Коля Петров — один пишет: веселье, второй пишет: хулиган, третий пишет: художник, четвёртый пишет: Пушкин (если похож, например) и так далее. Готовый плакат с ассоциациями ребят друг о друге можно повесить в классе. А на каждой встрече выпускников ребята будут вспоминать о каждом и улыбаться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рукоделие
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: