Умелое использование POS материалов позволяет довольно-таки успешным и легким образом продвинуть на рынке услуги и товары, имея лишь небольшой бюджет. При обращении к услугам рекламы средств массовой информации необходимы значительные затраты. Для того, чтобы уменьшить затраты на рекламу и используются POS материалы.
POS материалы имеют доступные цены и при продуманности и правильности гарантируют определенный положительный результат. С помощью таких материалов можно воздействовать на потенциальных покупателей ненавязчиво, при этом постоянно, но весьма результативно. POS-материалы в Москве можно заказать по весьма привлекательным ценам.
Размещение POS-материалов
Данные материалы могут быть размещены на различных пространствах. К таким пространствам относятся:
- витрины, в качестве дизайна которых могут быть использованы органические презентации товара и его украшения. В процессе оформления витрин используют различные баннеры, самоклеящиеся пленки, разнообразные аппликации, а также другие виды материалов;
- рекламные стойки, конструкции, которые предназначены для того, чтобы размещать товары.
К материала POS могут относиться также и мобайлы, шоу боксы, чекницы, ценники, магнитики, диспенсеры, наклейки и т.д.
Достоинства POS-материалов
Использование данных материалов имеет ряд особенностей и достоинств. К достоинствам POS-материала можно отнести:
- происходит сокращение отрезка времени от получения информации и до покупки товара потенциальными покупателями;
- происходит воздействие на потенциальных покупателей непосредственно в точках продажи товара, в отличии от других разновидностей рекламных продуктов;
- благодаря таким материалам можно прямо на месте выделить товары среди конкурирующих фирм;
- такая реклама побуждает к приобретению товара на данный момент времени;
- ненавязчивость рекламы, такие материалы не начинают раздражать покупателей, поскольку не воспринимаются как реклама;
- является единственным способом привлечения внимания к некоторым разновидностям продуктов.
В целом, такая реклама носит положительный характер, как для покупателей, так и для самой компании.