Исландия
Фото: Артем Коневских
Ради чего ехать. Одно из самых интересных направлений для путешествия на велосипеде. Сервисов и удобств здесь больше, чем на других островах или в диких глубинках, а пейзажи гораздо разнообразнее и удивительнее европейских ландшафтов. Тем более Исландия — страна дорогая, и ноги или горный велосипед да палатка —прекрасный способ сэкономить и позволить себе всласть попутешествовать.
Как доехать. Прямыми рейсами из России летает только авиакомпания S7 два раза в неделю. В высокий сезон (летом) цены от 22 тысяч и до бесконечности за билет в оба конца. Лететь с пересадкой и в межсезонье может быть значительно дешевле.
Маршрут. Главная дорога в Исландии одна, кольцевая, протяженностью примерно 1300 км, так что можно начать свое путешествие сразу из аэропорта в Кефлавике, заезжая по дороге к достопримечательностям (список которых можно найти, например, здесь). Полностью проехать всё кольцо будет далеко не всем под силу, но стоит решать, сколько ехать, по ходу дела. Устали или испортилась погода — слезайте с велосипедов, отдыхайте и возвращайтесь в аэропорт на автобусе.
Еда и ночлег. Еще недавно в Исландии правила дикого кемпинга были очень лояльными. Пару лет назад из-за участившихся случаев вандализма всё изменилось, и теперь разбить палатку где придется уже не разрешено.
Большая часть земель является частной территорией, и можно попробовать заручиться согласием хозяина. Или не создавать себе сложностей и остановиться в кемпинге (вот удобная карта кемпингов по всей стране), стоимость — от 2000 до 2700 крон (15–20 евро).
В магазинах многие продукты стоят гораздо дороже по сравнению с ценами в России, но какие-то вещи, например консервы, могут стоить абсолютно адекватных денег. Питьевую воду можно набрать просто из-под крана или в ручьях и реках.
Очень важно правильно подобрать снаряжение. В Исландии с каждым шагом может меняться не только пейзаж перед глазами, но и погода
Стоит обязательно взять дождевик, неопреновые носки, трекинговые палки для пешеходов или защиту для коленей для велосипедистов (например, футбольные носки). Полчищ комаров или крупных диких животных можно не опасаться.
Установка палатки на водоеме
Сборка самодельной палатки на лыжах занимает минимум полезного времени:
- Лыжи, на которых закреплены язычки, соединяются с половинками трубок, расположенных параллельно лыжам. Они должны быть направлены внутрь палатки.
- Каждая пара загнутых трубок продеваются через специальные отверстия, расположенные на стойках лыж.
- Лыжи соединяются между собой так, чтобы получился прямоугольник.
- На подготовленную таким образом конструкцию устанавливается рыболовный ящик.
- На концах каждой лыжи устанавливаются вертикальные стойки. Их должно быть четыре штуки.
- Берутся тройники и с помощью них формируется крыша. Они устанавливаются на каждую вертикальную стойку.
- С помощью горизонтальных трубок формируется каркас окончательно.
- На каркас набрасывается ткань, которая крепится к каркасу с помощью коротких веревок.
Разбирается подобная палатка в обратном порядке. Если каждой элемент конструкции пронумеровать, то процесс сборки и разборки займет несколько меньше драгоценного времени.
Естественно, что палатку можно приобрести в магазине, но не каждый любитель зимней рыбалки готов ее приобрести, в силу отсутствия лишних средств. Гораздо дешевле и проще изготовить ее самостоятельно.
Приход зимы с её минусовыми температурами, пронизывающим ветром и колючими позёмками, отнюдь не означает, что выходы на природу следует отложить до следующего лета. Конечно, большинство людей предпочитают мирно сидеть в тёплых квартирах, но есть такие, кого совсем не пугает -20 на термометре. Они занимаются подготовкой зимней рыболовной снасти, подбирают тёплую одежду и обувь и прилагают максимум изобретательности в таком вопросе, как утепление палатки. На их опыте и следует рассматривать эту вполне разрешимую проблему.
Тонкости выкройки тента
Для начала следует обзавестись специальным резиновым шнуром. Он необходим для стяжки и для амортизации конструкции. Он будет установлен в нижнем рукаве тента, диаметр которого составляет 100 мм. Длина амортизатора (резинового шнура) принимается в пределах 1 метра. Зачастую, этой длины абсолютно достаточно, но если он оказался коротким, то его можно нарастить с помощью капронового шнура.
Для этого берется капроновый шнур, толщиной 5-6 мм и соединяется с резиновым шнуром с помощью небольшой медной муфты. Если подходящих соединительных элементов не нашлось, то соединение можно сделать следующими способами:
- капроновый трос и резиновый шнур соединяются внахлест;
- место соединения обматывается синтетической нитью определенной толщины;
- узел крепления хорошо промазывается полиуретановым клеем;
Чтобы без проблем пропустить петли сквозь рукав, для закрепления тента за рым-рукоятку лодки ПВХ, внутри рукава устанавливается два люверса, диметром около 10мм. При этом, отверстия проделываются заранее, после чего их укрепляют специальными крепежными элементами или усиливают несколькими слоями ткани. Для надежного и качественного крепления тента по бортам лодки ПВХ, потребуется установить карабины. Их крепят к лодочной фурнитуре. В процессе установки тента придется растягивать шкаторину. В связи с этим, по всей ее поверхности располагают рукав, диаметром 10 см, внутри которого помещают 2 резиновых амортизатора. Соединение амортизаторов осуществляют по такому же принципу, как и соединение нижних амортизаторов.
Шкаторина крепится в верхней части тента с помощью двух точек крепления. При этом, на тягах крепления должны быть установлены транспортировочные стаканы. Рядом с этим местом размещается дополнительная пара люверсов, диаметром 40 мм.
Первый люверс располагается на средней части алюминиевой дуги, а второй смещается в сторону, где расположена правая стойка. Люверсы устанавливаются в местах, где имеется усиление вторым слоем материала, как и в случае крепления тента к нижней точке ПВХ лодки. На первый люверс приходится гораздо большая нагрузка, поэтому, придется наложить несколько слоев ткани.
Вполне естественно, что самодельный тент должен выполнять несколько функций дополнительных, кроме основной, защитной. К тому же, имеются все возможности реализовать свои идеи, чего не скажешь о покупном тенте, который выполняет только одну защитную функцию. Чтобы тент оказался более функциональным, по его окружности располагают несколько карманов, в которые можно поместить часть необходимых вещей и инструментов. При этом, не следует брать с собой все подряд, а лишь то, что понадобится в процессе отдыха. Как было сказано выше, никогда не следует перегружать лодку, да и сами карманы, иначе тент прослужит гораздо меньший термин, чем задумано.
Поэтому, перед началом похода лучше составить список необходимых для путешествия вещей и приспособлений. С наружной стороны, как правило, предусматривают карман для размещения спасательного круга и плавучего якоря. Внутри укрытия следует предусмотреть место для размещения основных аксессуаров, таких как:
- контейнеры и емкости для продуктов;
- место для хранения рыболовных принадлежностей;
- карманы для крепления других, необходимых для похода вещей.
Чтобы ни говорили, а самодельный тент позволит не только сэкономить часть средств, но и иметь более продуманную конструкцию, удовлетворяющую основным запросам рыболова-путешественника. При надлежащем, серьезном и креативном подходе удастся получить конструкцию, которая идеально подходит для конкретной конструкции лодки. Это как раз тот случай, когда имеет смысл самому позаботиться о своем комфорте. Ведь заводские конструкции рассчитаны на простоту и зачастую не учитывают пожеланий рыболовов или путешественников.
Тенты на машину актуальны для тех автолюбителей, которые не имеют возможности размещать свое авто на крытой парковке и не являются обладателями гаража. Каждый владелец транспортного средства знает, что лакокрасочное покрытие его «железного друга» весьма чувствительно к прямым солнечным лучам, высоким и чрезмерно низким температурам, царапинам, грязи, пыли и «проделкам» птичек.
Последний не только дает возможность машине выглядеть шикарно, а владельцу уверенно, но может быть весьма важным при дальнейшей реализации транспортного средства.
Преимущества тентового укрытия
Тент хорош во всех случаях он может быть не только надежным укрытием от осадков, но защитить от холода и ветра.
Под тентом можно разложить костер в непогоду или установить мангал, не переживая за безопасность. Его значительно легче и быстрее установить, под ним можно организовать не только ночлег, но и целую столовую. В жару под ним можно укрыться от солнца, а продуваемое со всех сторон пространство создаст комфортное пребывание в тени. Москитные сетки защитят от назойливых насекомых.
Под тентом можно разложить костер в непогоду
Главным критерием выбора является приемлемая цена, обыкновенный тент можно приобрести в пределах 300-750 рублей.
Правильный выбор
Наличие палатки на зимней рыбалке имеет много плюсов: возможность укрыться от ветра, погреться и спрятаться от любопытных глаз. К минусам зачастую относится лишний вес и сниженная мобильность – быстро сложить вещи и перейти на другое место уже не получится. Но все-таки на зимней рыбалке палатка является необходимой, а потому к ее выбору стоит отнестись серьезно.
Качественная зимняя палатка поможет совладать с холодом и ветром
В первую очередь необходимо точно определить необходимость палатки для зимней рыбалки. Несмотря на очевидную пользу, палатка вряд ли пригодится тому, кто собирается поехать на рыбалку один раз в жизни. Кроме этого, важны следующие параметры:
- Размеры: палатки делятся на одно-, двух- и трехместные. Диаметр первых не превышает 2 метров, трехместные же будут занимать больше 3 метров;
- Форма: существует много вариантов моделей. Самыми распространенными остаются следующие:
- Куб: к ее достоинствам относится возможность встать во весь рост, также за счет формы увеличивается полезная площадь. К недостаткам – плохая устойчивость при сильном ветре и небольшая «дверь»;
- Автомат: выглядит как обыкновенная палатка, сужающаяся кверху. Это недорогой, компактный и легкий вариант, который легко разобрать за несколько секунд;
- Зонт: внешне вариант похож на прошлый, но устанавливается еще быстрее. Его конструкция напоминает раскладной зонт, благодаря чему палатка приобретает повышенную устойчивость при небольшом весе. К ее недостаткам относился малый объем (встать в полный рост в одно-двухместной палатке не получится) и невысокая устойчивость при сильном ветре;
- Карповые или для карпфишинга: это самые устойчивые и надежные палатки, в которых можно жить несколько дней. Они хорошо противостоят ветру, дождю и холоду, имеют прочный тент и каркас, москитную сетку для летних походов и вторую накидку для зимы. Нередко модели такого уровня оснащены теплым полом.
- Материал тента: в изготовлении в основном используются синтетические высокопрочные материалы (нейлон, капрон, полиэстер и другие) разной прочности. Последний показатель может составлять от 175 до 400Т: чем число больше, тем прочнее ткань. Главная его задача – выдержать неблагоприятные погодные условия и порывы ветра.
Вторым параметром является толщина нитей: она может составлять от 20 до 210 Д. Чем оно больше, тем лучше ткань противостоит промоканию
Стоит обратиться внимание и на плетение: самым распространенным является «Taffeta», также можно встретить «RipStop» и «Oxford»
Дополнительно некоторые модели покрывают водостойкими полиуретаном (PU) или силиконом (Si). Может быть до 3 слоев – это позволяет выдержать водяной столб до 6 метров. Лучше всего, если между внешним и внутренним слоем есть воздушная прослойка – она позволит удержать тепло;
Каркас: он может быть алюминиевым или из композитных материалов, также различаются его форма – «зонтик» или в виде дуг
При выборе необходимо обратить внимание на прочность материала, отсутствие трещин, сколов или вмятин, а также на прочность соединений и толщину трубок; Внешний вид и цвет: яркие палатки легко увидеть издали, белые же хорошо пропускают солнечный свет, что помогает сэкономить на освещении днем; Дополнительные функции: количество дверей и окон, наличие печки и дополнительного освещения; Фирма: существует большое количество отечественных производителей, чья продукция отвечает всем требованиям покупателей; Цена: если палатка необходима для постоянного и длительного использования в «дикой» местности, экономить на ней не стоит, особенно если речь идет о холодных областях. Лучше переплатить один раз, но иметь возможность рыбачить с комфортом и без риска заболеть
Вода
Во время похода организм может терять большое количество жидкости, запасы которой нужно (да и просто хочется) постоянно пополнять
Поэтому важно предусмотреть места пополнения запасов воды во время похода (при изучении местности наметить расположение родников и ручьев). В среднем в жаркий день каждый из участников может выпивать по 1,5–2 л воды
Это не считая той жидкости, которая поступает в организм во время завтрака, обеда и ужина.
Перед походом не лишним будет ознакомиться с вариантами механической очистки воды подручными средствами. Дабы избежать неприятностей со здоровьем, воду сомнительного качества перед употреблением стоит хорошо прокипятить.
Хранить и транспортировать воду удобно в пластиковых бутылках. Если стоянка организована вдалеке от воды, то для ее транспортировки можно сделать походное ведро из полиэтиленового пакета и какой-то матерчатой сумки (например, чехла от спальника или палатки).
Распределение обязанностей
От того, как грамотно подобраны участники команды, напрямую зависит успех экспедиции. В основном размер группы составляет 4-10 человек. Также минимум один участник группы должен разбираться в тонкостях походной жизни на собственном опыте.
Распределение ролей осуществляется за несколько месяцев до похода. Каждый участник турпохода самостоятельно готовится к осуществлению закрепленной за ним роли.
К примеру, штурману необходимо составить разные варианты маршрута и согласовать их с другими участниками.
Подготовка к походу начинается с распределения обязанностей между членами туристической группы Завхоз, отвечающий за провизию, должен узнать о вкусовых предпочтениях туристов, возможных пищевых аллергиях и прочем.
Медик должен быть готов оказать врачебную помощь. Также предварительно ему следует узнать о всех проблемах со здоровьем туристов.
Завснар занимается снаряжением: следит за его числом и состоянием — кроме того, в его обязанности входит рекомендовать определенную экипировку участникам похода.
Начфин отвечает за траты группы и распределяет денежные средства. Он ведет индивидуальные расходы участников и равномерно распределяет средства между ними.
Связной находится отдельно от группы. Он получает сообщения, в экстренных ситуациях высылает дополнительные денежные средства и прочее.
Самоходный рыбацкий домик для зимней ловли
- Обзор
- Характеристики
- Отзывы
Уютный и тёплый передвижной рыбацкий домик для зимней рыбалки на гусеничном ходу можно сделать своими руками, можно снять его на сутки или взять в аренду на несколько дней, а можно и купить, если он мобильный, недорогой и всегда «под рукой». Погрузил его на автомобильный легковой прицеп, в который, к тому же, он заедет своим ходом, и отправился к месту зимней ловли на реку или озеро.
Мастерить самодельный рыбацкий домик своими руками – занятие хлопотное и невыгодное, если, конечно, речь идёт не об экономии, а о непосредственно об удовольствии от процесса создания. Купить домик рыбака в готовом виде гораздо проще и дешевле, тем более, когда он утеплён, аккуратно отделан, оборудован двигателем внутреннего сгорания и способен самостоятельно передвигаться до места рыбалки.
Самоходный рыбацкий домик для зимней ловли – мечта любого заядлого рыбака. В нём можно автономно жить и рыбачить несколько дней подряд, «не отходя» от лунки. К тому же, в любой момент, «смотав удочки», можно переехать в любое другое место зимней ловли, расположенное в нескольких километрах. Гусеничный ход Егоза обеспечит хорошую проходимость сооружения по снегу и льду.
Небольшие внешние габариты вовсе не означают, что внутреннего пространства недостаточно для комфортного проживания. Переносной вариант проигрывает передвижному хотя бы потому, что самоходная версия на гусеницах сама доставит рыбака, экипировку и снасти к месту ловли, а обратно, если повезёт, рыбак привезёт в нём свой улов по снежному покрову и обледеневшей поверхности водоёма.
Передвижной рыбацкий домик для зимней рыбалки – это лучший вариант для рыбака. Самоходный домик на гусеницах Егоза имеет внушительный клиренс (30 см), 4 скорости вперёд и 1 назад, китайский бензиновый двигатель мощностью 15 л.с., с помощью которого он перемещается со скоростью до 15 км/ч. Благодаря двум гусеницам шириной 380 мм, он создаёт минимальное (0.11 кгс/см²) на поверхность передвижения.
Читайте Мормышка «гвоздешарик» — особенности, делаем своими руками
Комфортный, передвижной, мобильный, самоходный рыбацкий домик купить захочет каждый рыбак, который не представляет свою жизнь без ловли рыбы в зимний период времени. В русские морозы гусеничный домик станет настоящими хоромами на льду, с которыми ни за что не захочется расставаться. В этом случае цена не играет никакой роли, особенно для тех, кто проживает неподалёку или на берегу водоёма.
В стандартной версии «Емеля» передвижной домик рыбака изготавливается из металла. Сооружение имеет окна и дверь, вытяжку и два люка в полу для ловли рыбы непосредственно изнутри. Один люк служит для зимней ловли, второй – для лунки, предназначенной для подкормки рыбы. Чтобы поток холодного воздуха не поступал внутрь и не выхолаживал помещение, каждый люк оборудован брезентовой «юбкой».
По умолчанию самоходный рыбацкий домик утеплён пенопластом толщиной 30 мм. Общая толщина каждой из четырёх стен, двускатной крыши и металлического пола, типа «сэндвич», составляет 42 мм. Внутренняя отделка выполнена ДВП. Предусмотрена вытяжка. Интерьер – это две скамейки-лежанки и стойка с двумя рычагами управления, внутри которого располагается четырёхтактный двигатель объёмом 420 см³.
Снаружи (слева и справа от входной двери) располагаются две подставки, которые могут служить для крепления газовых баллонов, рундук для хранения и транспортировки полезных мелочей или ящика, выполняющего функцию уличного холодильника. Для отопления внутреннего пространства домик рыбака «Емеля» можно оборудовать печкой-буржуйкой или газовой печкой, а также газовой плиткой.
Передвижной рыбацкий домик купить можно как в базовом исполнении, так и с индивидуальными пожеланиями, к которым относятся: толщина стен, тип утеплителя, внутренняя отделка и планировка интерьера, а также любые другие возможные, предварительно согласованные с производителем, конструктивные изменения. Однако, стоит учитывать, что цена в этом случае увеличится бóльшую сторону.
Стандартный зимний дом рыбака на гусеничном ходу, с внешними габаритами 2500×1500×2200 мм (Д×Ш×В), весит 320 кг. Производство передвижных сооружений для зимней ловли осуществляется исключительно на заказ, только после внесения предоплаты 50% или 100% на счёт предприятия. Доставка выполняется силами собственной службы доставки, либо с помощью коммерческих транспортных компаний.
Погода. Когда идти
Совершенно не лишним будет перед предстоящим походом выяснить прогноз погоды. Дело в том, что в горах погода часто бывает очень изменчивой, но если по прогнозам обещают затяжные дожди, удовольствие от похода в таких условиях вы вряд ли получите. Поэтому разумно идти в сухую погоду или при прогнозе кратковременных дождей.
Лучшее время для походов – от начала мая до октября, когда в горах уже почти нет снега или когда его еще нет, а температура воздуха позволяет не замёрзнуть даже в случае отсутствия теплых вещей.
Следующий важный пункт – снаряжение, которое будет необходимо для комфортного похода.
Чертежи самодельной зимней палатки
Судя из чертежей, палатка монтируется на лыжи, что упрощает ее установку на лед. Обычные палатки требуют специальных крепежных элементов. К тому же, лыжи позволяют перемещать всю конструкцию по водоему бессчетное количество раз. Как правило, зимняя рыбалка не ограничивается одной пробитой лункой – их может быть десять, а то и больше, а каждую лунку приходиться облавливать.
Это интересно: Как вязать двойной рыболовный узел клинч: схема
Единственно, что ее проблематично использовать при наличии сильного ветра, так как она установлена на лыжах, то ветер сможет ее передвигать по водоему самостоятельно. В данном случае, можно приловчиться и использовать силу ветра для ее перемещения. Главное, правильно пробурить лунки.
Как сделать палатку для детей. Детская палатка своими руками из подручных материалов
детская палатка своими руками
Каждый человек в детстве хотел иметь свой собственный укромный уголок, место, в котором он смог бы огородиться от окружающего его мира и создать свой собственный волшебный мир, который будет существовать лишь в его воображении. Именно по этой причине каждый из нас строил в детстве различного рода шалаши и палатки из всего, что найдёт у себя дома. Материалом являлось буквально всё – постельное бельё, коробки, кресла, ткани, стулья, ведь фантазию ничего не ограничивало.
Как собрать детскую палатку домик
Детская игровая палатка – это лучший подарок детям, в ней они могут играть как дома, так и на улице, тем более что сейчас начало лета. У каждой модели палаток есть свои достоинства и недостатки, вам нужно лишь выбрать какая именно подходит вам и вашим детям. Здесь вы узнаете, как собрать детскую палатку домик. Начнём со стандартного складного треугольного варианта. Сделать её очень просто, а если вы относитесь к тем людям, которые в детстве делали подобие шалашей, то и немного опыта у вас имеется, большего и не надо!
Для создания детской палатки вам понадобятся:
- ткань (около 115х215 см) или одна большая простыня, можно пару маленьких;
- деревянные бруски – 4 шт. по 120 см;
- деревянная перекладина (в диаметре 20 мм) – 1 шт.;
- дрель со сверлом по дереву (по размеру перекладины);
- рулетка;
- резинка;
- карандаш или маркер;
- ножницы.
Порядок изготовления:
- Скрестите между собой по 2 бруска с двух сторон, это будет каркас палатки, и просверлите в них по одному отверстию на пересечении.
- Вставьте в отверстия перекладину, тем самым соединив 2 части палатки между собой.
- Прострочите края ткани, если есть такая необходимость.
- Нарежьте 4 куска резинки, каждый должен быть по 10 см.
- На каждый уголок ткани пришейте резинки, сложенные пополам.
Готово, просто натяните ткань на бруски, и детская игровая палатка готова.
Источник фотографий: https://www.inmyroom.ru/posts/6472-master-klass-palatka-dlya-detey-svoimi-rukami
Детский вигвам своими руками
Вообще детскую игровую палатку можно отнести к разновидности детских игровых домиков, но существует настолько огромное количество видов детских палаток, что они заслуживают отдельного внимания. Поэтому им уделена целая статья, чтобы вы смогли получше ознакомиться с методами построения и выбрали для себя вариант по душе. Итак, в этом разделе вы сможете узнать, как сделать детскую палатку вигвам. Что потребуется для её сборки?
Материалы для каркаса:
- 6 деревянных брусьев-реек толщиной от 2 до 4 см и длиной 2 м.
- Шпагат или другая прочная веревка.
- Прочная резинка (не понадобится, если у вас есть дрель).
Материалы для «тента» (тканевый навеса):
- Кусок хлопковой или льняной ткани длиной 3 м и шириной 1,5 м. Желательно, чтобы ткань была плотной.
- 6 полос ткани (шнуров, тесемок или лент) длиной 30 см.
- Иголка и нить в тон ткани.
- Для обработки кромок: нитки в тон ткани.
- Для двери: люверсы небольшого диаметра + шнурок или любая другая фурнитура (пуговицы, заклепки, шнурки и прочее).
Инструменты:
- Рулетка.
- Дрель и сверло (не обязательно, но желательно).
- Швейная машинка (если есть) или самоклеющаяся лента с утюгом (для обработки кромок).
- Карандаш.
- Булавки.
Для установки каркаса палатки-вигвама есть два способа:
- Первый. Проще всего собрать все шесты вместе и связать их резинкой, на расстоянии примерно 10-20 см от верхнего края.
- И второй. Немного посложнее — в каждом шесте при помощи дрели просверлите по сквозному отверстию, отступив 10-25 см от верхнего края.
Затем достаточно свободно свяжите шесты друг с другом как показано на фото. Это занимает чуть-чуть больше времени, но зато гарантирует палатке прочность. Далее действуйте по фото-инструкции и тогда у вас всё получится!
Источник фотографий: https://mychildroom.ru/handmade/vigvam-za-9-shagov-master-klass-i-idei-dekora.html#h2_1
Вигвам для детей своими руками мастер класс
При создании детской игровой палатки можно всячески экспериментировать с формой и текстурой, что уж говорить о дизайне самой палатки, он может быть абсолютно разным, как у одной и той же модели, так и у не похожих друг на друга видах палаток. Например, этот вигвам для детей своими руками имеет свою отличительную особенность.
Быстрая сборка на месте ловли
С установкой такой конструкции справится даже тот, кто вышел порыбачить на лед впервые в жизни.
Последовательность действий при этом будет такова.
- Служащие каркасом лыжные палки ставятся вертикально. Горизонтальные поперечины соединяются со стойками тройниками.
- Далее стойки фиксируются на лыжах.
- Две палки, выпиленных из ненужной раскладушки, фиксируют каркас на ящике.
- Далее монтируются вспомогательные крепежные и такелажные детали.
- На последнем этапе сборки натягивается тент. Чтобы палатка не ездила по льду бесконтрольно, ее оснащают парой обычных якорей для резиновых лодок.
Накидка-чехол на автомобиль – как шить?
Обычно такой чехол состоит из трех частей: двух боковых и одной центральной, которая проходит по крыше, капоту и багажнику. Производя замеры, ориентируйтесь не на геометрические данные базы машины и длины кузова, которые указаны в паспорте авто, а возьмите лучше всего мягкий метр или простой длинный шнурок и пустите его по контуру машины от нижнего края переднего бампера до нижнего края заднего бампера. Затем измерьте рулеткой его длину и сделайте небольшой запас, примерно 20-30 см. Боковые вырезки измеряются также по контуру авто, но в трех местах: по капоту, багажнику и крыше кабины. Приплюсовывается запас, полученное значение делится на два, и на ткани рисуется примерный контур по трем показателям. Защитная накидка на автомобиль в этом случае будет шиться из трех продольных составляющих.
Можно осуществить пошив немного по-другому. Также использовать три части, только уже не продольных, а поперечных. Тогда вам нужно измерить таким же шнурочным способом длину лоскута по капоту, по кабине кузова, по багажнику, и не забудьте зафиксировать ширину каждого такого лоскута. Полученные выкройки также сшиваются. Запас в месте, где находятся зеркала, нужно сделать чуть побольше, до 50 см, в зависимости от размера этих приспособлений. Но если вы согласны держать автомобиль с , то этого можно и не делать. Завершить тент можно протягиванием шнурка или резинки по контуру, чтобы накидка не валялась на земле, для чего можно сделать подгиб и хорошо его прострочить, даже запас ткани для этого у нас имеется. Прежде чем делать этот завершающий шаг, набросьте полученное полотно на авто, чтобы исключить недоработки по силуэту в любых местах.